Москва
Резюме № 36010909
Обновлено 26 сентября 2016
no-avatar

Customer Service Specialist / Специалист, менеджер по работе с клиентами, документами, договорами

Была больше месяца назад
80 000 ₽
42 года (родилась 04 декабря 1983)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 7 месяцев

    • Январь 2008 – июль 2016
    • 8 лет и 7 месяцев

    Администратор по логистике и клиентскому обслуживанию

    Рош Диагностика Рус, Рош-Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Подготовка полного комплекта документов на оказанные услуги: договоры, акты выполненных работ, счета и счета-фактуры в системе SAP; • Составление договоров; • Согласование с клиентами формата и содержания документов; • Выставление счетов (сервис и продажа запасных частей); • Отслеживание своевременной оплаты счетов (дебиторская задолженность); • Осуществление контроля за процессом предоставления услуг клиентам, имеющих задолженность перед компанией; • Оформление рабочих процессов в CRM системах Clarify и REXIS; • Разработка процедур по рабочим процессам • Создание и обновление Инструкций пользователя SAP; • Списание реагентов, электродов и маленьких приборов по гарантии и служебным запискам. Достижения: За 6 лет работы не допускала увеличения дебиторской задолженности выше плановых показателей. Обучила 3-х новых сотрудников на своем участке. Они успешно продолжают работать. Освоила за кратчайшие сроки новый участок работы («Оформление инсталляций») ввиду производственной необходимости. Успешное выполнение всех поставленных KPI ежегодно.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Успешный опыт коммуникаций с клиентами (государственные организации, частные лаборатории, дилеры, больницы, госпитали) • Работа с документами: договоры, счета, счета-фактуры, акты сдачи-приемки, товарные накладные • Отличное знание SAP, включая тестирование при внедрении в других филиалах (в других странах) • Опыт работы с системами CRM, SUN • Успешный опыт работы в международной компании • Успешный опыт внутренних коммуникаций с другими департаментами: инженеры, IT специалисты, бухгалтерия, административный отдел, отдел маркетинга, бизнес-аналитики, «горячей линии» и т.п.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (3 мес.)Специалист отдела документационного обеспеченияИюнь 2024 – сентябрь 2024
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Начальник отдела call-центра в медицинской клиникеФевраль 2023 – июнь 2025
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Менеджер объектаАвгуст 2016 – сентябрь 2019
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер по учетуМай 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)E-com managerМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (3 года)Специалист по персоналуДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Помощник руководителяИюль 2016 – май 2022
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по продажам / оператор чатаАпрель 2023 – август 2025
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (3 мес.)Продавец-консультантСентябрь 2020 – декабрь 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоМенеджер по работе с клиентами