Москва
Резюме № 55938132
Обновлено 28 сентября
Превью фото соискателя

Customer Care Manager

Была больше месяца назад
250 000 ₽
32 года (родилась 16 ноября 1993)
Москваудаленная работа
Шереметьевская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 9 месяцев

    • Декабрь 2023 – апрель 2025
    • 1 год и 5 месяцев

    Бизнес-партнер по поддержке цепей поставок

    ООО Юнирест, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    - Подключение новых ресторанов к схеме снабжения поставками, подготовка и поддержка ресторанов к открытию и старту отгрузок от поставщиков - Изменения схем снабжения для ресторанов (пересмотр и корректировка поставщиков, графиков и временных окон доставок, внесение данных в систему) - Работа с регулярными операционными запросами и кейсами ресторанов - Реализация проекта по ротации поставщиков куриной и овощной продукции для ресторанов в целях улучшения COS и по результатам тендера - Реализация совместного с дистрибьютором проекта, направленного на упрощение операционных процессов приемки поставок в ресторанах - Участие в проектах доработке и оптимизации портала по работе с претензиями, личного кабинета дистрибьютора, по возврату паллет - Участие в кросс-функциональном проекте по актуализации графиков поставок и заказов на портале для Партнеров (провела верификацию 2500 графиков, скорректированы действовавшие графики поставок, добавлено более тысячи графиков) - В составе РГ разработаны 26 регламентов по работе с поставщиками куриной и овощной продукции, химии и расходных материалов, регламент взаимодействия с партнерами по открытию/закрытию ресторанов, регламент работы с дистрибьютором по эскалациям - Обеспечение бесперебойного снабжения Инновационного центра компании поставками для оценки качества продукции, образцами продукции и тестовыми партиями. Поддержка процесса инноваций в части проведения тестов продукции. Прописан процесс взаимодействия между сторонами-участниками. - Проведение ежемесячных встреч с партнерами по результатам уровня сервиса, итогам работы за предыдущий период и новостям департамента - Участие во встречах департамента и Supply Chain Community (подготовка слайдов и презентация вверенного блока) - Поддержка ресторанов при ребрендинге - Проведение аудитов поставок от поставщиков в ресторанах - Контроль уровня KPI поставщиков анализ уровня сервиса поставщиков - Ведение претензионной работы - Разработка для использования на еженедельной основе отчет по анализу уровня сервиса поставщиков - Формирование ежеквартального отчета по показателям уровня сервиса поставщиков для партнера - Наставничество 2-ух новых сотрудников
    • Июль 2021 – декабрь 2023
    • 2 года и 6 месяцев

    Специалист Клиентского Сервиса

    Johnson & Johnson, Москва
    Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля), Медицинское, диагностическое оборудование, инструменты (продвижение, оптовая торговля), Медицинское, диагностическое оборудование, инструменты (производство)

    Обязанности и достижения:

    Ведение клиентов CIS (Регулируемые и нерегулируемые страны) Размещение заказов в SAP/JDE, приемка продукции, выпуск и подготовка отгрузочных документов, работа с бизнес-кейсами, BO и со сроками годности, выпуск счетов на оплату Рассмотрение логистических претензий, выпуск и подготовка закрывающих документов Работа с отчетами, официальными коммуникациями, решение нестандартных кейсов Взаимодействие с: Regulatory Affairs по вопросам, связанным с истечением/обновлением РУ, разблокировкой кодов Поставщиками (Бельгия, Англия, Швейцария) по заказам, документообороту, отгрузкам, доставке продукции Транспортной компанией по доставке, проблемным ситуациям, претензиям Финансами по разблокировке заказов, перезачетам, задолженностью клиентов, оплатам, кредитному лимиту Коммерцией, бизнесом, отделом продаж по условиям контракта, БК, заказам, заведению новых клиентов Планированием о сроках поступления продукции, наличии на стоке Экспортом/импортом по организации доставки/самовывоза в CIS со склада в Мск Качеством по предоставлению документов для претензий по качеству продукции Клиентами по всем вопросам от размещения заказа до получения груза клиентом IT для решения технических вопросов Проекты: CS School - обмен опытом о процессах CS MedTech c CS другими франчайзами Пересмотр, обновление действующих и создание новых инструкций CS Meetings - встречи с клиентами для выявления потребностей и создание экшен плана CS Experience – проработка с клиентами вопросов логистики и клиентского сервиса Next Gen Talent Program – совместная работа с другими странами над созданием раздела на внутреннем портала для адаптации новых CSS
    • Апрель 2018 – ноябрь 2020
    • 2 года и 8 месяцев

    Customer Complaint Management Engineer

    Schneider Electric, Москва
    Оборудование и станки для добывающей, энергетической, нефтегазовой и химической отрасли (производство), Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (продвижение, оптовая торговля), Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Разработка и внедрение процесса рассмотрения и обработки рекламаций, обеспечение надежности его функционирования - Управление ключевым показателем эффективности качества и сроков доставки клиентам - Эффективное решение претензий клиентов - Поддержка клиентов по коммерческо-логистическим и гарантийным вопросам - Уменьшение блока отказных претензий Непрерывное улучшение уровня лояльности и удовлетворенности клиентов качеством и сроками поставок - Работа по претензиям с поставщиками и транспортными компаниями - Обеспечение взаимодействия со смежными департаментами по внедрению и выполнению ключевых показателей эффективности (качества и сроков поставки, скорости и сроков предоставления ответов), направленное на мониторинг процесса и устранение причин неудовлетворенности клиентов - Контроль достижения ключевого показателя эффективности структурными подразделениями Дирекции по управлению цепочкой поставок - Проведение аудитов внутренних процессов, клиентов и поставщиков/ SPS - Организация и проведение мероприятий (День Клиента, обучение по внедрению новых инструментов в компании кросс-функциональных команд) - Участие в проектах по трансформации ЛЦ и повышению удовлетворенности клиентов качеством, предоставляемых услуг - Владение инструментами Ishikawa, RCA, Warm & Coldloop, A3, 8D, PRB, BridgeFrontOffice, SAP, MS Office, Coldit
    • Июль 2017 – апрель 2018
    • 10 месяцев

    Администратор управления логистики

    АРМТЕК, Москва
    Автокомпоненты, запчасти, шины (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Планирование и протоколирование совещаний рабочих групп управления логистики - Ведение проектной документации  - Консолидация отчетности управления логистики - Подготовка презентаций - Согласование проведения работ с арендодателем - Организация тендеров  - Выполнение поручений руководителя - Организация встреч - Принятие участия в еженедельных инспекциях ЛЦ
    • Сентябрь 2013 – февраль 2016
    • 2 года и 6 месяцев

    Специалист по администрации продаж и логистике

    АО «Шнейдер Электрик», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Подготовка и оформление коммерческих предложений - Размещение, планирование, мониторинг и контроль выполнения заказов клиентов - Планирование и контроль сроков поставки оборудования - Ведение выкупной кампании - Рассмотрение рекламаций, контроль сроков исполнения гарантийных заказов - Контроль за документооборотом, непосредственная работа с документами - Анализ и контроль кредитных линий клиентов - Контракт-менеджмент в рамках выкупной кампании: согласование и подписание договоров и спецификаций согласно внутренним процедурам - Консультирование клиентов - Обучение новых сотрудников по направлениям: рекламации и выкупная кампания - Участие в разработке бизнес-процессов по улучшению взаимодействия с департаментами компании (логистики, сервиса, качества и другими) - Выработка новой концепции в осуществлении деятельности ЦПК (группа по работе с рекламациями) - Разработка оптимизированной системы выкупной кампании и процедура рассмотрения рекламаций (упрощен процесс, сокращены сроки, проработаны действия других департаментов, изменены критерии оценки, уменьшено кол-во звеньев в самом процессе) - Навыки владения программами: Bridge Front Office, SAP, Lotus Note, MS Office

Обо мне

Дополнительные сведения:

Достижения: • Project Management (Continuous Improvement Lean Six Sigma Yellow Belt training course) • Involvement and contribution in the I2P Lightning deployment (I2p champion DC) • Achievement of the target KPI 2018 & 2019 (DCR) • Decrease in the percentage of rejected and not confirmed claims Личные качества: • Высокая стрессоустойчивость • Критическое мышление • Работа в режиме многозадачности • Незамедлительная реакция и самостоятельное принятие решений • Высокая работоспособность, мобильность и быстрая обучаемость Интересы: • Дизайн и искусство Работа с большим объемом информации, SAP, Bridge Front Office, IBM Lotus Notes, MS Outlook, MS PowerPoint, Ведение переговоров, Работа с претензиями, Организация мероприятий, исполнение поручений руководителя, работа с VIP клиентами, Tablue, Ishikawa, Warm & Cold loop, PRB, 8D, I2P, AXAPTA, JDEdwards

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 58 похожих резюме
Обновлено 19 ноября
Превью фото соискателя
Manager IT130 000 ₽
Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Начальник управленияЯнварь 2020 – декабрь 2021
Обновлено 26 октября
Превью фото соискателя
Support Manager100 000 ₽
Последнее место работы (10 мес.)Support Disput SeniorДекабрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 21 октября
Превью фото соискателя
Community manager, Customer Supportз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)Комьюнити-менеджерЯнварь 2020 – работает сейчас
Обновлено 9 июня
no-avatar
Incident managerз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)Младший системный инженерДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 30 января 2004Последнее место работы (8 мес.)начальник отдела ITАпрель 2003 – декабрь 2003
Обновлено 8 сентября 2004Последнее место работы (1 год)technical director, system administratorСентябрь 2003 – сентябрь 2004
Обновлено 28 марта 2006
no-avatar
IT managerз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Инженер тех. поддержкиАпрель 2002 – февраль 2006
Обновлено 6 августа 2018
no-avatar
Service Manager60 000 ₽
Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Service ManagerАпрель 2004 – ноябрь 2008
Обновлено 2 ноября 2015Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по работе с ключевыми клиентами/Менеджер по развитию бизнесаОктябрь 2014 – январь 2015
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаManager

Смотрите также резюме