Обязанности и достижения:
Ведение клиентов CIS (Регулируемые и нерегулируемые страны)
Размещение заказов в SAP/JDE, приемка продукции, выпуск и подготовка отгрузочных документов, работа с бизнес-кейсами, BO и со сроками годности, выпуск счетов на оплату
Рассмотрение логистических претензий, выпуск и подготовка закрывающих документов
Работа с отчетами, официальными коммуникациями, решение нестандартных кейсов
Взаимодействие с:
Regulatory Affairs по вопросам, связанным с истечением/обновлением РУ, разблокировкой кодов
Поставщиками (Бельгия, Англия, Швейцария) по заказам, документообороту, отгрузкам, доставке продукции
Транспортной компанией по доставке, проблемным ситуациям, претензиям
Финансами по разблокировке заказов, перезачетам, задолженностью клиентов, оплатам, кредитному лимиту
Коммерцией, бизнесом, отделом продаж по условиям контракта, БК, заказам, заведению новых клиентов
Планированием о сроках поступления продукции, наличии на стоке
Экспортом/импортом по организации доставки/самовывоза в CIS со склада в Мск
Качеством по предоставлению документов для претензий по качеству продукции
Клиентами по всем вопросам от размещения заказа до получения груза клиентом
IT для решения технических вопросов
Проекты:
CS School - обмен опытом о процессах CS MedTech c CS другими франчайзами
Пересмотр, обновление действующих и создание новых инструкций
CS Meetings - встречи с клиентами для выявления потребностей и создание экшен плана
CS Experience – проработка с клиентами вопросов логистики и клиентского сервиса
Next Gen Talent Program – совместная работа с другими странами над созданием раздела на внутреннем портала для адаптации новых CSS