Москва
Резюме № 55980770
Обновлено 8 октября
Превью фото соискателя

CPO / лидер продукта / лидер бизнес-юнита

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 28 февраля 1987)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 11 месяцев

    • Апрель 2023 – сентябрь 2025
    • 2 года и 6 месяцев

    CPO/ Директор продукта RUTUBE

    ООО «Руформ»

    Обязанности и достижения:

    Зона ответственности: - формирование и реализация стратегии и roadmap развития сервиса (для зрителей и авторов), включая ИИ-решения - продуктовые стримы всех платформ видеосервиса (более 20 продуктовых команд) - UX-лаборатория, продуктовый дизайн - команда сопровождения пользователей (поддержка) - офис продуктовой трансформации - команда биздева Достижения: Пересобрана команда продуктового блока, сформировано целеполагание и реализованы запуски, позволившие достичь целей: - кратный рост аудиторных и конверсионных показателей основных платформ сервиса (DAU x5, RR дневной x3, watch time x10, авторы х5) - запуск нового сервиса для блогеров - выстраивание и автоматизация процессов работы с обратной связью пользователей, включая запуск новых каналов обратной связи - запуск работы с жизненным циклом пользователей - внедрение data driven подхода в управлении развитием продукта - запуск моделей монетизации сервиса
    • Июнь 2021 – апрель 2023
    • 1 год и 11 месяцев

    CPO МТС Cashback/ Руководитель по продуктам лояльности и вовлеченности клиентов экосистемы

    ПАО МТС

    Обязанности и достижения:

    Формирование новой стратегии продукта МТС Cashback, определение целей и полный перезапуск. Развитие геймификационных инструментов. За время работы: Пересобрана команда (100 чел.) и перестроены процессы работы для повышения эффективности Внедрён DataDriven подход в управлении продуктом и персонализация Сервисом охвачена вся экосистема Разработаны и реализованы форматы взаимодействия с клиентом, вырастившие конверсии в 15-17 раз Клиентская база х3 Активная база x3,5 Вовлечение в экосистему +70% NPS x3 Запуск игровой витрины in-house разработки в жанре city-builder с retention 30D 12% Вывод продукта в положительный PnL
    • Апрель 2020 – июнь 2021
    • 1 год и 3 месяца

    Директор по каналам Daily Banking

    МТС Финтех
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Общая канальная стратегия Daily Banking Диджитализация продуктов и сервисов Daily Banking, включая организацию продуктовых и организационных процессов Клиентский опыт и качество в каналах Daily Banking CustDev в продуктовом процессе, культура непрерывной работы с Голосом клиента и улучшениями Формирование команды владельцев продуктов с клиентским опытом в digital-каналах Вижн и стратегия развития экосистемного конвергентного компонентного продукта (финтех, связь, экосистема) и клиентских путей - онбординга и взаимодействия. + unit-экономика продукта Достижения: Вывод ключевых daily сервисов в digital-каналы Перестроены процессы и культура работы с голосом клиента Рост NPS и снижение Claim Rate Повышение MAU и частотности взаимодействия с сервисами и продуктами daily banking в приложении Markswebb. Daily banking. Top10 Расширение каналов контакта с клиентом Запуск финтех-оффера в экосистемной подписке
    • Декабрь 2018 – март 2020
    • 1 год и 4 месяца

    Сбербанк Онлайн: PO Качество, CPO Релизы, CPO Платформа

    Сбер, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Формирование бэклога повышения уровня счастья пользователей СбербанкОнлайн Команда разработки по улучшению клиентского опыта в мобильном приложении Сбербанк Онлайн - не только поиск, но и исправление клиентских путей своими руками Единый процесс вывода продуктов и фич в Сбербанк Онлайн. Развитие и контроль исполнения процессов релизного цикла мобильных приложений - iOS, Android, а так же бизнес-функциональности во фронтальной системе. Управление автоматизацией процессов вывода продуктов в Сбербанк Онлайн Команда change процессов и сервисов, команды run процессов. Стратегическое развитие Web, iOS, Android и интеграционной платформ Сбербанк Онлайн. Создание технологических продуктов для переиспользования в экосистеме.
    • Декабрь 2015 – декабрь 2018
    • 3 года и 1 месяц

    Руководитель направления развития удаленных каналов продаж, SPO Автокредиты в Сбербанк онлайн

    Сетелем Банк, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Развитие технологий продаж через удалённые каналы для ПОС-бизнеса: - внедрение и развитие брокерской модели продаж - внедрение и развитие телефонной технологии продаж - тиражирование новых технологий продаж на партнеров Банка С января 2017г. - Владелец продукта Автокредиты в Сбербанке (agile): - проработка концепции продукта и его развития - разработка и внедрение CJM - формирование, декомпозиция и приоритизация бэклога - разработка архитектуры приложений продукта - проработка интеграционных решений - постановка задач на разработку - тиражирование продукта в промышленной среде Роли: РО, SM, архитектор сервисов
    • Ноябрь 2008 – ноябрь 2015
    • 7 лет и 1 месяц

    Финтех, медиа, ИТ, реклама

    -

    Обязанности и достижения:

    -

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умею говорить о сложном простым языком. - опыт работы по направлению разработки и развития продукта более 13 лет; - развитые управленческие навыки (опыт управления крупными подразделениями и кросс-функциональными проектными командами); - знание практик исследования рынка (CustDev, аналитика, пользовательские исследования); - понимание методологии управления проектами в области ИТ (планирование, управление рисками, управление изменениями, управление отношениями); - опыт ведения переговоров на уровне первых лиц; - навык проработки путей улучшения клиентского опыта; - навык построения метрик / работы с продуктовой и бизнес-аналитикой; - знание методологий управления продуктами и проектами (Agile). Управленческие навыки, Стратегическое планирование, Управление командой, Agile, UX, Cusdev, Marketing, Архитектура, Unit-экономика, Конверсии, datadriven, Swift, Управление людьми и командами, Digital, PnL, Loyalty, Руководство коллективом, Организаторские навыки, Стратегическое мышление, Управление процессами, A/B тесты, Управление бэклогом, Управление ресурсами, Стратегический анализ внешней среды

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 14 похожих резюме
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Владелец продукта / Product ownerМай 2025 – октябрь 2025
Обновлено 30 октября
Превью фото соискателя
Cpoз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель направленияМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Chief Product OfficerСентябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (9 лет и 8 мес.)Team LeadАпрель 2016 – работает сейчас
Обновлено 22 мартаПоследнее место работы (6 мес.)Chief Product Officer (CPO) Директор продукта / Директор ITЯнварь 2024 – июль 2024
Обновлено 15 мая 2024
Превью фото соискателя
Cpo1 000 000 ₽
Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Senior Product OwnerАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 июня 2024Последнее место работы (3 года)Старший технический продакт-менеджерДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 15 апреля 2021Последнее место работы (11 лет и 2 мес.)Директор по продуктамЯнварь 2010 – март 2021
Обновлено 10 января
Превью фото соискателя
CEO/CPO EdTechз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Управляющий директорДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 30 мая 2024
Превью фото соискателя
Cpoз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Исполнительный директор, CEO SberUnityМай 2020 – ноябрь 2023
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомУправление проектами