Обязанности и достижения:
Ведение портфеля брендов в категории (7 международных брендов, 100-500 SKU каждый):
- проведение маркетинговых исследований и написание аналитических отчётов по рынку, потребителям, конкурентному окружению;
- развитие портфеля брендов компании, поиск новых марок, переговоры с зарубежными производителями (Швейцария, Франция, США, Гонг-Конг), написание бизнес-планов продвижения брендов в России;
- анализ потребительских предпочтений, формирование ассортиментной матрицы, ценообразование и планирование рентабельности, планирование поставок и товарных запасов, контроль ликвидности товарных запасов;
- управление продажами (в подчинении команда региональных менеджеров): планирование продаж, развитие клиентской базы, поддержание отношений с основными дилерами, разработка и ведение переговоров по коммерческим условиям сотрудничества, обучение менеджеров по продажам, мотивация сотрудников;
- составление маркетингового плана, формирование и планирование рекламного бюджета, реализация маркетинговых мероприятий.
• Заключены контракты на дистрибуцию 5-ти известных европейских брендов
• Реструктуризация отделов продаж и маркетинга, разработка мотивационных схем и должностных инструкций сотрудников
• Внедрение системы планирования продаж
• Постоянный рост клиентской базы и объемов продаж
• Реализация проекта факторинга по финансированию дебиторской задолженности