Обязанности и достижения:
• Подбор, организация работы, обучения, мотивация, руководство коллективом ИТ-службы. За время работы ИТ служба выросла из 2 администраторов и 2 программистов до 8 администраторов и 7 программистов в головном офисе. В региональных подразделениях для поддержки инфраструктуры сотрудники и компании на аутсорсинге.
• Распределенная сеть. 32 узла по всей России, связанных VPN. 42 физических сервера, включая 22 сервера БД. Общее количество компьютеров более 600. Серверы под управлением MS Windows Server 2012 R2. Виртуализация служб, сервисов (6 физических серверов для Hyper-V). 26 доменов AD, 11 почтовых серверов (MS Exchange)
• Личное участие в разработке проектов, развертывании инфраструктуры, пуско-наладке оборудования в новых филиалах (запуск 17 филиалов за 2012/2013 год), оборудования серверных помещений.
• Проектирование, организация, модернизация инженерной инфраструктуры компании в рамках компетенции.
• Проектирование, эксплуатация СКУД.
• Проектирование, монтаж, настройка, эксплуатация систем видеонаблюдения (16 территорий), аналоговые и цифровые системы.
• Управление офисными АТС (Panasonic, LG, NEC). Аналоговые, гибридные, IP станции. (18 станций)
• Wi-Fi. Офисные и глобальные системы. (Wi-Fi мосты до 25 км)
• Управление корпоративной сотовой связью. Федеральные договоры Мегафон, Билайн.
• Обеспечение работоспособности подразделения розничной торговли (региональная торговая сеть "Апельсин" - 9 магазинов, ПО «Атол», весовые терминалы, ККМ, централизованный сбор и обработка данных в 1С 8.2 Управление Торговлей)
• Автоматизация складских рабочих мест. Штрихкодирование.
• Оборудование Intel, SuperMicro, Zyxel, Cisco, 3Com, TP-Link, Ubiquiti, Lenovo, D-Link, Asus, QNAP.
• Разработка, внедрение и сопровождение политики, инструкций, процедур информационной безопасности. Лучшие практики SANS. Выявление угроз ИБ.
• Системы шифрования (TrueCrypt, BitLocker), резервного копирования (QNAP), антивирусной защиты (Kaspersky Endpoint Security для бизнеса).
• Запуск, эксплуатация системы предотвращения утечек информации (DLP - Infowatch)
• Разработка политики лицензирования. MS Enterprise Agreements. Kaspersky EndPoint Security
• Внутренний ИТ-аудит. Оперативное устранение обнаруженных уязвимостей.
• Разработка стратегии и тактики развития информационных технологий в компании.
• Разработка проектной, технической документации и внутренних регламентов, IT-политик, процедур.
• Ежемесячное планирование, оптимизация и исполнение IT-бюджета
• Подбор поставщиков, заключение договоров на поставку оргтехники и расходных материалов, программного обеспечения
• Автоматизация бизнес-процессов. Разработка и внедрение систем электронного документооборота (1С ITIL, Detrix).
• Повышение эффективности работы ИТ службы. Организация технической поддержки пользователей HelpDesk (2 уровня техподдержки) на платформе MS System Center. Разработка процессов в реализации системы (ITIL, ITSM, Cobit). Запуск системы мониторинга инфраструктуры и доступности сервисов (Zabbix).
• Повышение эффективности учета на производстве. Разработка и внедрение автоматизированной системы учета (1C УПП).
• Перевод учета с 1С 7.7 торговли на 8.2 УТ.
• DNS, DHCP, DFS, WSUS, WDS, VDI, RDP, IIS, SharePoint, Exchange, Lync, MS SQL 2005, MS SQL 2008, MS SQL 2012, SCCM, SCSM,
• OpenFire, QMail, Zabbix, Apache, SAMS, SQUID, MySQL, OpenVPN.
• 1С: Сервер приложений, 7.7, 8.2, 8.3. Платформы УТ, УМ.
• Серверы налоговой отчетности, клиент-банков для всех юридических лиц, EDI сервер синхронизации.
• Мобильная торговля. (Агент+, обмен с 1С 8.2 УТ