Москва
Резюме № 235200
Обновлено 13 апреля 2003
no-avatar

CIO, Заместитель/помощник руководителя по вопросам технологии, финансовому мониторингу, системной интеграци

Был больше месяца назад
60 000 ₽
65 лет (родился 18 апреля 1960), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 11 месяцев

    • Апрель 2001 – апрель 2003
    • 2 года и 1 месяц

    Помощник президента, начальник отдела финансового мониторинга

    КБ "Фундамент-банк"

    Обязанности и достижения:

    * Руководство процессом реинжиниринга банка (график, постановка задач подразделениям, организация совместной работы подразделений, разработка отчетности о ходе реинжиниринга, контроль за результатами, расчет эффективности реорганизации). * Разработка бизнес-процессов работы банка (лично описал большинство бизнес-процессов в среде BPWin - варианты AS IS и TO BE). Использование средств имитационного моделирования (ARENA). * Руководство первым в России внедрением в банке CRM-системы Siebel eFinance - организация работы Call-центра, разработка перечня рабочих мест, обучение пользователей системы, разработка структуры показателей для каждого рабочего места, корректировка структуры информационной базы – Siebel Tools, связь с АБС). * Сопровождение договоров по внедрению системы управления взаимоотношениями с клиентами (закупка лицензий, разработка консалтингового договора, сопровождение консалтинга, запросы разработчику через Siebel WebSupport). * Разработка маркетинговых компаний банка (анализ рынка банковских услуг, описание предлагаемых продуктов с помощью Siebel, руководство группой прямого телемаркетинга, анализ ошибок). * Внедрение в банке MS Project. Руководство всеми проектами по внедрению в банке новых технологий (в настоящее время 6 проектов). Ведение пула ресурсов. Перераспределение исполнителей в зависимости от загрузки. * Руководство коллективной работой над проектами с помощью MS Project Server (определение прав доступа, назначение сотрудникам регламентов отчетов по проектам, анализ хода выполнения каждого проекта и др.) * Руководство разработкой новых технологических схем обработки информации. Разработал технологию совместной работы используемых систем обработки информации в реальном режиме времени (АБС, BusinessObject, шлюз ММВБ, Хранилище данных). * Постановка задачи и руководство разработкой в банке OLAP-системы, работающей в реальном времени (Oracle). * Участие в постановке задачи для создания фронт-офисных и бэк-офисных приложений банка (фондовый рынок). * Руководство Отделом финансового мониторинга банка (Ответственный сотрудник): разработка схемы финансового мониторинга, постановка задачи подразделениям, обучение сотрудников обязанностям, контроль работы филиалов и отделений, постановка анкетирования клиентов, контроль операций клиентов, сообщения в КФМ, прием сообщений сотрудников, обсуждение с президентом банка решений по конкретным операциям * Разработка программы учета документации по противодействию легализации * Постановка задачи и разработка алгоритмов осуществления автоматизированного контроля операций клиентов по различным критериям * Мониторинг контента сайта банка. В настоящее время в прямом или косвенном (через начальников подразделений) подчинении - более 100 человек.
    • Сентябрь 2000 – февраль 2001
    • 6 месяцев

    Финансовый консультант

    Всемирный банк - Фонд «Бюро экономического анализа»

    Обязанности и достижения:

    Анализ структуры организации с целью оптимизации работы с мультипроектном режиме.Осуществлял выбор программного обеспечения для автоматизации финансовой, бухгалтерской и закупочной служб Группы реализации проекта.Подготовка технического задания для фирм-разработчиков.
    • Июнь 1996 – август 2000
    • 4 года и 3 месяца

    Финансовый советник

    Всемирный банк - Центр подготовки и реализации международных проектов технического содействия (ЦПРП)

    Обязанности и достижения:

    Создание и постановка работы финансовой службы ЦПРП.Составление различных видов отчетности для Министерства финансов, Всемирного банка, аудиторских фирм, Госкомэкологии, Федерального центра проектного финансирования, а также для руководства ЦПРП.Переговоры с иностранными консультационными фирмами и миссиями Всемирного банка.Обосновал необходимость создания информационной системы финансовой службы ЦПРП. Составил техническое задание и руководил разработкой.Глубокое знание процедур Всемирного банка в части расходования средств, а также закупок. Систематизировал процесс составления и контроль исполнения бюджета.Осуществление контроля расходования средств займов и грантов.
    • Ноябрь 1995 – май 1996
    • 7 месяцев

    Заместитель председателя правления

    КБ «Военкомбанк»

    Обязанности и достижения:

    Экономический анализ банковской деятельности, включая анализ целевых рынков, анализ рисков, финансовый менеджмент, бюджетирование.Анализ балансов потенциальных клиентов.В качестве директора бэк-офиса руководил внутренним аудитом банка, контролировал составление бухгалтерской и общей финансовой отчетности банка.Руководил проектированием и внедрением информационной системы банка.Руководил закупками программного обеспечения, вычислительной и оргтехники.Являлся членом кредитного комитета банка.
    • Май 1993 – ноябрь 1995
    • 2 года и 7 месяцев

    Начальник отдела экономического анализа и перспективного планирования

    АКБ «Александр-банк»

    Обязанности и достижения:

    Руководство проектированием, созданием и развитием информационной системы банка, включая бухгалтерскую систему, систему экономического анализа деятельности банка, базу по клиентам, служебную расчетную систему. Руководство составлением Общей финансовой отчетности банка для Центрального банка. Составление банковской внутренней и внешней отчетности в полном объеме. Контроль соблюдения банком обязательных экономических нормативов.Изучил полный спектр западного банковского программного обеспечения.Руководил переговорами по закупке банковской компьютерной системы со всеми западными производителями, выходившими на российский рынок.Осуществлял экономическое обоснование новых выпусков и руководил распространением акций банка.Экономический анализ банковской деятельности, включая анализ целевых рынков, анализ рисков, финансовый менеджмент.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Очень хорошо знаю организацию работы бухгалтерии как банка, так и обычного предприятия. Большой опыт работы с корпоративными финансами. Баскетбол, футбол. Театр. Классическаая музыка. Полное знание технологии работы банка, практическое внедрение десятков информационных систем на уровне от исполнителя до руководителя. Знание процедур Всемирного банка Компьютерные навыки: Большой опыт работы с банковскими автоматизированными системами (RS-bank, Асофт). Работа с CRM-системами (Siebel eBusiness MME 6.0, Siebel eFinance MME 7.0). Бухгалтерские/финансовые системы - Scala, Hansa, Inotec WA. Продукты Microsoft – Word, Excel, Access, Outlook, Power Point, Project (+Server), VBA, SQL. Опыт внедрения и работы: Контур Корпорация, Business Objects, BPWin, IDEF0/EMTool, частично ARIS, NetInvestor. Большой опыт использования Internet, e-mail.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 359 похожих резюме
Обновлено 24 августаПоследнее место работы (4 года)Секретарь, региональный менеджерАвгуст 2003 – август 2007
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (8 мес.)Заместитель главного бухгалтераМарт 2015 – ноябрь 2015
Обновлено 11 июляПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Начальник планово экономического отдела с функциями заместитель главного бухгалтераНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 3 июляПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Заместитель директораДекабрь 2021 – апрель 2025
Обновлено 14 августа
Обновлено 16 февраля 2002Последнее место работы (2 года)Зам.главного бухгалтераОктябрь 1999 – октябрь 2001
Обновлено 19 февраля 2002Последнее место работы (4 года)Начальник отдела отчетностиМарт 1998 – март 2002
Обновлено 11 ноября 2003Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Начальник отдела автоматизацииМай 1999 – ноябрь 2003
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБанки, инвестиции, лизингРуководитель

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob