Москва
Резюме № 53559892
Обновлено 31 января 2023
Превью фото соискателя

Chief Executive Officer / CEO

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 26 июня 1981)
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 4 месяца

    • Январь 2014 – работает сейчас
    • 12 лет

    Стартап лидер

    ООО «MSP»

    Обязанности и достижения:

    • Управление start up проектами по различным линиям бизнеса. Основные проекты: - Медицинская клиника - Внешний управленческий консалтинг. Консалтинговые услуги для бизнеса - Психологический центр - Запуск 2-х ресторанов с различной концепцией с "нуля" • Подготовка, расчет и обоснование бизнес-проекта; • Формирование и шлифовка бизнес-модели; • Стратегический маркетинг; • Обеспечение стабильного функционирования и быстрого выхода на окупаемость объектов и рост EBITDA; • Планирование и прогнозирование; • Формирование и систематизация бизнес-процессов в управлении (внедрение процессов бюджетирования, аналитики, отчетности, продаж, маркетинга); • Управление персоналом, подбор, формирование ключевых показателей эффективности деятельности, постановка задач и контроль работы подчиненных; • Управление затратами и повышение маржинальности бизнеса; • Определение реперных точек. Максимальная автоматизация процессов; • Контроль всех финансовых потоков, контроль бюджета.
    • Сентябрь 2018 – декабрь 2021
    • 3 года и 4 месяца

    Директор по развитию I Операционный директор

    Sätt art of development
    Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    • Формирование и реализация стратегического плана по развитию и становлению бизнеса; • Упаковка и шлифовка основных процессов и механик бизнеса. Описание, стандартизация и доработка действующих бизнес-процессов; • Проектный менеджмент. Декомпозиция стратегии по каждому действующему проекту; • Ресурсное планирование. Определение приоритетного направления и выявление точек роста/узких мест бизнеса; • Управление коммерческой недвижимостью (общая площадь около 25 000 м2); • Управление HR функцией (30 человек); • Полноценная работа с бюджетом. Основные кейсы и результаты работы: - Переупаковала действующую модель бизнеса - Оцифровала основные метрики - Выстроила прозрачные и понятные процессы в компании. Стандартизировала и регламентировала все процедуры внутреннего и внешнего взаимодействия - Запустили инвестиционное направление в компании - Полностью пересмотрела действующую кадровую модель - Автоматизировала основные процессы бизнеса. Лидировала проект по внедрению CRM системы - Успешно реализовала собственную инициативу по контролю и снижению уровня дебиторской задолженности Запуск отдела продаж / отдела по привлечению инвестиций Разработка плана продаж, бюджета каналов, обеспечение эффективного управления затратами по каналам - Построение и развитие отношений с клиентами Организовала работу каналов продаж для выполнения финансовых целей компании • ищу новые возможности и развитие новых каналов продаж; • осуществляю прогнозирование и планирование продаж по каналам; • контроль осуществляю плановых операционных и коммерческих показателей каналов продаж; • веду Анализ рынка • участвую в переговорах с партнерами и агентами; • Участвую в подготовке промо материалов, скриптов для продаж; • веду работу в CRM • провожу мероприятия для партнёров и инвесторов • Готовлю отчеты документов для собственника о выполнении планов продаж
    • Май 2017 – август 2018
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель главного врача по организации внебюджетной деятельности

    Городская больница №2 г. Белгорода

    Обязанности и достижения:

    • инициировала и провела большую работу по разработке и внедрению стандартов ISO 9001, включающих в себя процессный подход ("планируй - делай - проверяй - действуй") и постоянное совершенствование. Внедрение этой системы проводилось с целью обеспечения стабильного качества оказываемых услуг, роста доверия со стороны пациентов, упорядочения работы отделений и процессов. • В течение года проведён внутренний и сертификационный аудиты, были разработаны и внедрены более 20 стандартов и инструкций, 32 регламента процессов деятельности больницы, изменены действующие и введены новые приказы. • пересмотрела спектр платных медицинских услуг от амбулаторного приема и диагностики до оперативного лечения, создав лучшие условия для комфортного выздоровления. • провела анализ и была оценена перспективность внедрения платных медицинских услуг. Среди методов исследования использовались: анализ динамики и структуры финансовых поступлений и затрат учреждения; в SWOT-матрице систематизированы результаты воздействия STEP-факторов; осуществлены модели прогнозирования поступлений средств от оказания платных медицинских услуг на основе регрессионного анализа. В ходе исследования выявлены сильные стороны учреждения, которые будут способствовать эффективному внедрению платной медицинской услуги на высококонкурентном рынке. • В рамках процесса бизнес-планирования рассмотрено было 4 компонента: организационный, производственный, маркетинговый, финансовый планы, в которых представлены технология оказания услуги, необходимые ресурсы, способы продвижения услуги и финансовые характеристики. • Целью исследования являлась разработка стратегического плана внедрения платных профилактических и диагностических услуг как направление улучшения экономической деятельности областного бюджетного учреждения Здравоохранения • по итогу внедрения Рост доли платных медицинских услуг в структуре доходов определил возможности формирования более прогрессивной инвестиционной политики медицинского учреждения.
    • Апрель 2015 – апрель 2017
    • 2 года и 1 месяц

    Управляющий партнёр / операционный директор

    Ооо HoReCa

    Обязанности и достижения:

    Полное управление рестораном контроль расходов, качество блюд, общение с гостями, обучение и тренинг персонала, разработка и соблюдение стандартов обслуживания, увеличение выручки ресторана, мотивационные программы на повышение выручки персонала. Анти кризисное управление. Работа в ресторанном бизнесе с 2015 года. Знание ресторанной работы с нуля. Кассовые системы R-Keeper, Micros. Работа с документацией. База поставщиков. Создание клиентской базы. Антикризисное управление. Другие навыки и умения: Очень хорошие навыки управления. Отличное знание множества напитков и блюд итальянской, французской, европейской, русской кухонь. Отличные навыки общения и посредничества. Управление штатом. Способна работать в не нормированном графике при необходимости. Опыт работы:. Запуск и операционная работа 5 ресторанов. Управляющая ресторана. Должностные функции: Обеспечиваю прибыльность, соблюдая баланс между сервисом и затратами. Поддерживаю удовлетворенность гостей для обеспечения устойчивого бизнеса. Являюсь ответственным за организацию (запуск) конкурса по обслуживанию гостей среди официантов, помощников официантов и администраторов с целью улучшения сервиса. Проверяю кухню на качество пищи, санитарные условия и внешний вид. Обеспечиваю обучение и консультацию (совет) для официантов с целью максимизации уровня исполнения. Организую (стартую, запускаю) вводные семинары для официантов с целью увеличения продаж (выручки). Являюсь ответственной за наем и обучение новых сотрудников. Должностные функции: Выполняла такие обязанности как маркетинг, реклама и планировка ресторана. Увеличила продажи (выручку) в течение периода моей работы на 96%. Являлась ответственной за внесение изменений в меню в соответствии со спросом клиентов. Являлась ответственным за развитие сотрудников, принятых в организацию. Выполняла разные другие обязанности в соответствии с необходимостью.
    • Март 2013 – апрель 2017
    • 4 года и 2 месяца

    Заместитель генерального директора

    Рекламное Агентство Виват
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    • Лидирование проекта по созданию и развитию рекламного агентства полного цикла (специализация - ТВ реклама); • Общее административное управление рекламным агентством; • Управление партнерским направлением. Личная работа с ключевыми федеральными клиентами; • Внешний PR и поддержание позитивного имиджа компании на рынке; • Кадровый менеджмент (рассредоточенная по 3-м городам команда из 120 человек); • HR: оценка кадрового потенциала рекламного агентства, поиск и отбор ключевых специалистов, поддержание корпоративного духа команды; • Оптимизация внутренних бизнес-процессов компании и их стандартизация. Минимизация издержек. Ключевые результаты: - Обеспечила стабильное выполнение плана по EBITDA (ежегодный прирост объемов +15 -20%) - Обеспечила выполнение задач по удержанию высокой рыночной доли. За период работы в компании вывела ее в абсолютные лидеры (монополист) рынка - Поставила прозрачный финансовый и управленческий учет - Сформировала профессиональную команду, разработала и внедрила рабочую мотивацию, систему обучения - Добилась эффективного развития внутренних коммуникаций - Успешно реализовала проект по запуску нового направления - Обеспечила успешную реализацию крупных рекламных проектов с такими клиентами как: Славянка, Ясные Зори, Приосколье и пр.
    • Сентябрь 2008 – апрель 2013
    • 4 года и 8 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    БелгородСтройМонтаж
    Агентские услуги в недвижимости, Консалтинг, оценка в недвижимости, Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    • Управление коммерческой функцией. Профиль - жилая недвижимость; • Поиск и привлечение новых клиентов. Поддержание прямой коммуникации с потенциальными и действующими клиентами через различные каналы связи; • Сопровождение полного цикла процедур по продаже недвижимости с момента первичного обращения до оформления правоустанавливающих документов; • Организация подписания договоров купли-продажи; • Участие в планировании маркетингового бюджета. Оценка эффективности используемых инструментов маркетингового обеспечения.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Высокоэффективный проактивный лидер - Человек результата - Системна - Адаптивна - Открыта диалогу - Мобильна. Лояльна к релокации и командировкам Обучаемость, Стратегический маркетинг, Процессные изменения, Управление проектами, Продвижение бренда, Управление продажами, Управление бюджетом, Организаторские навыки
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 20 похожих резюме
Обновлено в 12:20Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Управляющий исполнительный директорФевраль 2022 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Исполнительный директор (ceo)Январь 2023 – апрель 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год)Исполнительный директор (CEO)Ноябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Исполнительный директорМай 2018 – июль 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Внешний руководитель / Исполнительный директор (CEO/COO)Апрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Исполнительный директорИюнь 2023 – июль 2025
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Директор проектов в сфере туризмаМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 1 сентябряПоследнее место работы (3 года)Коммерческий директор (CCO)Январь 2022 – январь 2025
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель проектовМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 7 февраля 2020Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Заместитель генерального директораИюнь 2014 – апрель 2019
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудит



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob