Обязанности и достижения:
Управление департаментом digital аналитики, 6 команд (36 сотрудников).
● Суммарный - MAU digital платформ - APP & WEB ~25мл.
Продуктовый & коммерческий анализ, разработка платформы данных и корпоративной Bi системы отчётности. Обеспечении успеха инициатив, основанных на данных.
Функции:
- Обеспечение бизнеса продуктовым анализом. Разработка и реализация проектов по анализу и исследованию данных +100 продуктов, воронок (e-comm, сервисные операции, beeline TV, FTTB, CVM).
- Подготовка регулярной отчётности, разработка и сопровождение процесса.
- Бюджетирование, факторный анализ продаж и сервисных операций.
- BI системы, продуктовые & коммерческие. Разработка и сопровождение.
- Платформа данных, (hadoop, airflow). Разработка и сопровождение.
- Сквозная OMNI канальная аналитика (all app & web / online & offline / ropo)
- Управление людьми, анализ эффективности, формирование команды. (36 yemployes / 6 teams) hire/fire/onboarding/development.
- Саппорт, сторонних департаментов в части построения отчётности, обеспечения данных, разработки BI систем, в формировании команд аналитики полного цикла. (beeline TV, FTTB, CVM)
Среди моих ключевых достижений:
- Выстроен процесс оперативного анализа 120+ продуктовых воронок (telecom/nontelco/e-commerce) от 40+ продуктовых команд.
- Реализована сквозная OMNI канальная аналитика (online / offline) по всей экосистеме продуктов.
- Разработана механика атрибуции источников трафика от внешних и внутренних (CVM) на отдельно взятые группы продуктов / продукты.
- Автоматизация ранжирования e-comm/telecom каталогов
- Выстроенная регулярная отчётность ускорила принятие бизнесом решений.
Рост KPI - ditital penetration в AAB ▲ +4,2% YtoY
- Выстроен отдел регулярной отчётности к отчётным мероприятиям.