Москва
Резюме № 55688877
Обновлено 24 мая
no-avatar

CG Generalist

Был больше месяца назад
По договорённости
22 года (родился 28 июня 2003)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 5 месяцев

    • Октябрь 2024 – декабрь 2024
    • 3 месяца

    3D-специалист

    MARKS GROUP
    Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    Моделирование архитектурных сооружений, объектов благоустройств в high, low и для meta по требованиям МКА. Создание МАФов, граундов.
    • Май 2022 – апрель 2024
    • 2 года

    3D-специалист

    Лаборатория моделирования и VR-технологий., Москва

    Обязанности и достижения:

    Моделинг, текстуринг, создание анимаций, дизайна под VR-проекты, адаптация под Unity/Unreal. - Создание и наполнение сцен, перенос в игровые движки. - Настройка и постановка освещения, настройка шейдеров. - Оптимизация моделей под игровые движки (gameready) и VR шлемы. - Интерьер, экстерьер, предметы интерьера (в целом все что может быть в помещении - от мебели до техники).
    • Март 2021 – апрель 2022
    • 1 год и 2 месяца

    3D-специалист

    Архитектурный исторический центр

    Обязанности и достижения:

    Motion design, моделинг, текстуринг, создание анимаций, дизайна под проекты на визуализацию и 3D печать. - Создание анимационных видеороликов в стиле реализм. - Моделирование зданий различной степени сложности (церкви, здания образовательных-учебных заведений и так далее), последующая их развертка, текстурирование и представлние/визуализация в 3D пространстве. - Создание ландшафта, природы, масштабных сцен в Unreal Engine (лес, горы, деревни, города различной степени наполненности и насыщенности, инфраструктра). - Оптимизация моделей под realtime движки. - Интерьер, экстрьер. - Работа с архитектурными чертажами и планами помещений.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Привет! Имею множество профессиональных навыков и опыт работы в индустрии. Работал с интерьером, экстерьером, разной архитекутрой, разными стилями интерьера. Участвовал в создании игровых познавательных VR-проектах. Умею моделировать, текстурировать, создавать текстуры или модифицировать оные, разворачивать, запекать с хайполи на лоуполи модели, заниматься ретопологией и в принципе оптимизацией. Знаю как работает освещение во многих движках, умею настраивать его в соответсвтии с требованиями. Знаю все этапы и механизмы рендеринга и постобработки. Работал во многих местах суммарно в течении ~4 лет, с многими проектами, потому есть что рассказать. Так же помимо основной работы работал на фрилансе. В свободное время люблю заниматься саморазвитием в разных сферах: от психологии до космоса. Люблю общаться с людьми и делиться чем-то от себя, слушать и узнавать новое. Коммуникации - моё все) В общем, буду рад знакомтсвам:) https://www.artstation.com/masloriy - портфолио Blender 3D, Substance painter, Текстурирование, Графический планшет, Adobe Photoshop, Blender, Adobe After Effects, Marmoset Toolbag, Adobe Substance 3D Painter, unreal engine 5, Композитинг, Цветокоррекция, Ретушь, Low poly, Ретопология, 3D Моделирование, Дизайн интерьера, Визуализация, Продуктовый дизайн, High poly, Marvelous Designer, Скульптинг, Дизайн упаковки, VFX, Unity 3D, Экстерьер, Hard Surface, Работа с большим объемом информации, Чтение чертежей, 3D Max

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телеком

Смотрите также резюме