Обязанности и достижения:
• Комплексные аналитические и прогнозные исследования (маркетинговые исследования, исследования трендов в средне- и долгосрочной перспективе, отраслевые прогнозные исследования, анализ публикационной активности, roadmapping, data mining, benchmarking);
• Управление проектами / продуктами (разработка предложений по совместным проектам, подготовка и отслеживание рабочих планов, бюджетов проектов, курирование совместных исследовательских программ, Product Owner). Управление распределенной командой разработчиков (>10 человек);
• Поиск и оценка новых технологических решений и перспективных разработок, установление бизнес контактов с российскими и зарубежными партнерами;
• Проведение / модерация мероприятий по генерации новых идей / направлений исследований. Внедрены новые подходы (brainstorming, pitch sessions) для сотрудников компании и привлеченных специалистов (МГУ, Сколтех, МФТИ).
• Организация регионального научно-исследовательского центра компании (стратегическое планирование, определение направлений исследований, технологических трендов, поиск партнеров). В числе лучших региональных R&D центров компании;
• Выполнено более 100 исследований (в том числе material science, AI, IT, quantum technologies, oil & gas, recycling & urban mining, autonomous driving technologies, carbon capture and storage technologies etc.);
• Получены награды компании за значительный вклад в процессы разработки новых технологий для автомобильной промышленности;
• Реализованы проекты по разработке новых материалов, систем хранения энергии, квантовых алгоритмов для моделирования химических реакций. Достигнуто сокращение финансовых / временных затрат на разработку.