Москва
Резюме № 55964421
Обновлено 3 октября
Превью фото соискателя

Business development manager

Был на этой неделе
По договорённости
38 лет (родился 01 февраля 1987)
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 3 месяца

    • Май 2022 – декабрь 2024
    • 2 года и 8 месяцев

    Менеджер по развитию бизнеса (российские Вендоры) Регионы: ЮФО и ПФО

    Softline, Москва
    «Софтлайн Решения» — лидирующий в России ИТ-поставщик продуктов и услуг в области цифровой трансформации и информационной безопасности, объединяющий решения партнеров - лидеров всех сегментов и индустрий российского ИТ-рынка, а также решения собственной разработки, которые удовлетворяют потребности более 100 000 заказчиков. Предлагая полный спектр программного и аппаратного обеспечения, «Софтлайн Решения» дополняет их различными услугами и сервисами, создавая уникальное на рынке индивидуальное решение, комплексно отвечающее на все потребности со стороны каждого заказчика.

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование клиентов и менеджеров по продаже решений / менеджеров по продажам своего направления - Участие в переговорах в качестве продуктового консультанта по всему стеку решений Вендоров - Консультирование менеджеров по подбору продуктов, их лицензированию, составу спецификаций, логистике, скидкам партнеру, регистрации сделок и тд - Консультирование и помощь eComm Компании при размещении информации о товарах вендора в интернет-магазине Компании - Взаимодействие с продуктовыми командами Вендора по функционалу решений для обеспечения центра продуктовой экспертизы внутри Компании - Взаимодействие с партнерским менеджером Вендора по вопросам в проектах, коммуникации с аккаунт-командой, а также согласования индивидуальных условий для Компании - Участие при запросах выдаваемых дистрибутивов клиентам на Продукцию решений Вендора - Организация доступ клиента к Личному кабинету технической поддержки, в период тестирования продукции Вендора, с согласованными условиями - Координирование канала взаимодействия рабочих групп и смежных подразделений Компании, участвующих в продвижении продаж решений Вендора; - Участие в информировании Компании об изменении прайс-листов Вендора и специальных акций по продвижению продуктовой линейки - Определение взаимодействия с дистрибуторами по проектам, помощь в коммуникациях и согласовании условий, инженерного ресурса на пресейл, а так же инженеров на выполнении работ - Поддержание в актуальном обучающих курсов Вендора - Помощь в организации обучения технических команд Компании, через вебинары и встречи с продуктовыми представителями Вендора - Проведение обучений, презентаций и вебинаров по продуктам, методам их продажи с схемам взаимодействия с Вендорами в соответствии с правилами Производителя - Формирование базы знаний маркетинговых и технических материалов Вендора для Клиентов и Менеджеров по продажам - Создание дополнительных презентационных материалов, для клиентов и Менеджеров, в виде шпаргалок и других обучающих материалов решений своего направления - Согласование с вендором получения маркетинговых материалов в офис Компании, в виде раздаточной печатной продукции, через маркетинг - Участие в организации и проведении встреч с потенциальными клиентами - Выполнение представительских функций на территории РФ, в официальных мероприятиях и встречах с Вендором и клиентами - Проведения мероприятий, направленных на генерацию новых возможностей в аккаунт команде; проведение регулярных встреч с менеджерами, увеличение проникновения продуктового и сервисного портфеля в аккаунт команду - Привлечение Вендора к встречам с заказчиками, там, где это необходимо, для демонстрации работы решений и расширенной консультации - Трансляция в команду успешные кейсы и референсы с клиентами, инициирует написание пресс релизов, помогает маркетингу в написании - Участие и выступление на маркетинговых мероприятиях, конференциях (онлайн, публично), подготовка и проведение презентации с целью продвижения продуктового и сервисного портфеля управления - Проведение ROB с вендорами, АМ командой в целях генерации нового бизнеса, продвижения сделок по воронке - Участие в продвижении и предложении специальных акций Вендора внутри Компании, консультируя Менеджеров по условиям и сценариям продаж
    • Май 2018 – май 2022
    • 4 года и 1 месяц

    Руководитель направления развития бизнеса (Microsoft +ISV) Регионы: СЗФО, ЦФО, ЮФО, ПФО

    Softline, Москва
    «Софтлайн Решения» — лидирующий в России ИТ-поставщик продуктов и услуг в области цифровой трансформации и информационной безопасности, объединяющий решения партнеров - лидеров всех сегментов и индустрий российского ИТ-рынка, а также решения собственной разработки, которые удовлетворяют потребности более 100 000 заказчиков. Предлагая полный спектр программного и аппаратного обеспечения, «Софтлайн Решения» дополняет их различными услугами и сервисами, создавая уникальное на рынке индивидуальное решение, комплексно отвечающее на все потребности со стороны каждого заказчика.

    Обязанности и достижения:

    - Выстраивание отношений внутри Вендоров, инициирование совместных активностей и встреч на уровне ТОП менеджеров вендора и Компании - Взаимодействие с Вендорами по вопросам: заключения договоров о сотрудничестве, получения и поддержания оптимальных партнерских статусов, обеспечивающих наилучшие партнерские условия и преференции, предоставления специальных проектных цен и защите проектов, аккаунт-планирования с командой продаж вендоров; - Выполнение плана продаж по портфелю решений вендоров - Курирование совместного с вендорами маркетингового продвижения; - Контролирование выполнения требований вендоров в части соответствия и повышения партнерского статуса; - Консультирование клиентов и Менеджеров по продажам решений/ Менеджеров по продажам своего направления - Разработка сценариев продаж решений/продуктов; - Организация и проведение обучающих презентаций и вебинаров по продуктам, методам их продажи и схемам взаимодействия с вендорами в соответствии с правилами производителя, контролирует наличие необходимого уровня сертификации специалистов внутри Компании; - Отчетность перед непосредственным руководителем по результатам работы (успехи и точки роста) - Курирование совместного с вендорами маркетингового продвижения - Матричное руководство командой 7-12 человек
    • Ноябрь 2016 – май 2018
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист по продажам технических решений (TSSP Azure / Office 365 / Teams)

    Microsoft, Москва
    Разработка программного обеспечения и облачных технологий.

    Обязанности и достижения:

    - Консультации партнеров Microsoft по задачам заказчиков - Подбор подходящих продуктов - Участие в совещаниях, технических демонстрациях и презентациях для клиентов - Командировки по России - Выполнение плана продаж - Подключение партнеров к сделке - Бюджетирование решений и варианты оптимизации - Помощь в планировании дальнейшего развития технологий в заказчике Достижения: Развитие навыка объяснения технических решений независимо от технической подготовки собеседника Развитие коммуникаций между техническими и бизнес подразделениями партнёров Навыки публичного представления проектов перед бизнес аудиторией Обновление контента из первоисточников на русский язык Поддержка работоспособности технической лаборатории Команды консультантов для проведения демонстраций партнёрам
    • Ноябрь 2014 – сентябрь 2016
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер по развитию продаж облачных решений (Microsoft Azure + EMS)

    PC-Ware (COMPAREX), ООО «Компарекс», Москва
    Глобальная ИТ-компания, которая специализируется на поставках программного обеспечения, услугах в области управления ИТ-активами и построении ИТ-инфраструктуры.

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование и обучение менеджеров по работе с клиентами с использованием облачных продуктов Microsoft - Pipeline review - Presale - Анализ рынка и конкурентной среды - Работа с документами - Отчетность - Работа в учетной системе (1С) - Работа в ERP (Axapta) - Billing portal Microsoft Azure (https://ea.azure.com) administration - Main portal Microsoft Azure (https://portal.azure.com) administration - Расчет спецификаций по продуктам EMS\Microsoft Azure - Прогнозирование потребления услуг Microsoft Azure клиентами - Использование «преимуществ скидки»: DPOR, Предложение о принятии/Предложение о развертывании - Rebates control – CHIP portal - POE control - Индивидуальные задачи руководства - Поддержание программ скидок в актуальном виде Достижения с ноября 2014 года: План продаж EMS\Microsoft Azure FY14\15 – выполнено на 100% План продаж EMS\Microsoft Azure FY15\16 – выполнено на 100% Присвоение статуса партнера EMM (Enterprise Mobility Management). Улучшенные процессы: Активация подписки Microsoft Azure для клиентов; Перевод подписки Microsoft Azure с оплаты по мере использования на соглашение Microsoft Enterprise; Перевод инфраструктуры клиента на новую подписку Microsoft Azure; Отключение клиента от подписки Microsoft Azure; Решение технических проблем клиентов.
    • Апрель 2014 – ноябрь 2014
    • 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    PC-Ware (COMPAREX), ООО «Компарекс», Москва
    Глобальная ИТ-компания, которая специализируется на поставках программного обеспечения, услугах в области управления ИТ-активами и построении ИТ-инфраструктуры.

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение плана продаж - Работа с документами - Отчетность - Расширение списка клиентов - Холодные/теплые звонки - Внешние встречи с клиентами - Переговоры с клиентами - Длительное построение отношений с клиентами - Работа в учетной системе (1С) - Работа в ERP (Axapta)
    • Сентябрь 2013 – апрель 2014
    • 8 месяцев

    Младший менеджер по работе с клиентами (государственный сектор)

    PC-Ware (COMPAREX), ООО «Компарекс», Москва
    Глобальная ИТ-компания, которая специализируется на поставках программного обеспечения, услугах в области управления ИТ-активами и построении ИТ-инфраструктуры.

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение работ по закрепленным отделам продаж; - Составление коммерческих предложений (расчет, регистрация, подписание); - Работа в SharePoint; - Составление тендерной документации; - Составление дополнительных соглашений, спецификаций и договоров; - Проверка возврата товаросопроводительных документов; - Работа в учетной системе (1С); - Работа в ERP (Axapta).

Образование

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 19 похожих резюме
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Senior Affiliate Manager, Head of Affiliate Management, Business Development ManagerДекабрь 2015 – июль 2024
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (6 мес.)Affiliate ManagerЯнварь 2025 – июль 2025
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Руководитель направления стратегических проектовАпрель 2021 – июнь 2024
Обновлено 29 августаПоследнее место работы (4 мес.)Business Development ManagerАпрель 2025 – август 2025
Обновлено 24 мая 2002Последнее место работы (6 мес.)Директор по сбыту с обязанностями финансового директора.Май 2001 – ноябрь 2001
Обновлено 11 июня 2024Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Менеджер по продажамМай 2015 – октябрь 2017
Обновлено 18 января 2024Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Business Development ManagerИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 6 ноября 2024Последнее место работы (3 мес.)Руководитель отдела продажАвгуст 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 31 января 2023Последнее место работы (7 лет и 2 мес.)Business DirectorСентябрь 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингФинансовый анализ и контрольBusiness development manager