Обязанности и достижения:
(постоянная занятость)
Участвовал в создании российского представительства - генерального импортера и представителя крупнейшего автобусного предприятия на постсоветском пространстве (Start-up проект).
Курировал ключевые вопросы в деятельности компании (стратегия, финансы, брендирование, персонал), взаимодействие с владельцами.
Формировал новые перспективные направления развития бизнеса компании, поиск объектов недвижимости и земельных активов в регионах для реализации инвестиционного проекта (вывод производства на территорию РФ).
Комплексный анализ деятельности предприятия, оценка эффективности бизнеса, долгосрочное и краткосрочное планирование, управление рисками, формирование предложений для принятий необходимых стратегических решений учредителями компании, участвовал в создании антикризисного управления на заводе ЛАЗ.
Взаимодействие с инвесторами по всем аспектам привлечения финансирования в развитие новых направлений, работа с банками, лизинговыми и страховыми компаниями.
Разрабатывал стратегии рыночного направления продаж компании и способствовал созданию ряда совместных рабочих групп для продвижения новой торговой марки на рынке, в т.ч. и освоение новых рынков сбыта за пределами РФ и стран СНГ. Вывод продаж на запланированный уровень, обеспечение заданной доходности бизнеса, увеличение денежного потока. Развитие дилерской сети и построение эффективной системы продаж в регионах.
Разработка маркетинговой стратегии развития направлений деятельности компании, управление маркетинговыми исследованиями, определение ценовой политики, мониторинг рынка и его сегментов с целью изучения спроса, вывод нового продукта, организация маркетинговых программ в сотрудничестве с Масс-медиа, ТВ (руководство PR проектом) и т.д.
Следил за созданием нормативной и законодательной базы, обеспечивал эффективность и прозрачность процедур взаимодействия между генеральным импортером и производителем, формирование общекорпоративных стандартов внутри компании.
Занимался организацией процесса лицензирования продукции в РФ (оборудования, а/м).
Координировал подготовку и участие компании в государственных и коммерческих программах (конкурсах) на поставку продукции (работ, услуг), сотрудничая с региональными (ЦФО, ЮФО, ПФО, УФО, СФО) и местными (Московское правительство, префектуры) органами власти в вопросе комплексных закупок и поставок автотранспорта.
Оборот компании: 100-120 млн. долларов США.
Уволен по причине инициирования акционерами ЛАЗа процедуры банкротства на заводе и прекращение поставок автобусов в РФ.