Обязанности и достижения:
Ведение всех видов бухгалтерского и налогового учета. Контроль за своевременностью и правильностью отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета, организация работы обособленных подразделений, находящихся по всей России, организация и контроль ведения кассовых операций и работы ККМ, в том числе внедрение и работа на онлайн кассах, а также контроль поступления первичных документов и контроль правильности отражения их в разрезе статей затрат, контроль и обеспечение соблюдения законодательства РФ в части начисления заработной платы, правильности оформления и обоснованности выплат, организация мер по предупреждению недостач и процессах инвентаризации ТМЦ, незаконного расходования денежных средств и ТМЦ, нарушений законодательства при обращении с наличными денежными средствами и ТМЦ, налогообложение (ОСНО, УСН) закрытие периодов, ВЭД, составление бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций по НДС, налогу на прибыль (ПБУ 18/02), имуществу, транспортному налогу, страховым взносам, НДФЛ, а так же формирование и отправка электронной отчетности по ТКС (Такском, Контур, СБИС, Калуга-Астрал) бухгалтерская и налоговая экспертиза договоров, согласование договоров с партнерами. Оперативное решение текущих вопросов. Ведение бухгалтерского и налогового учета большого количества юридических лиц (свыше 10). Участие в процессе планирования расходов и контроль за их исполнением в разрезе статей доходов и расходов бюджета компании, организация оперативного управленческого учета. Восстановление учета "из руин". Полная автоматизация бизнес-процессов. Внедрение и постановка учета в программе 1С 8.3 КОРП. Переход на ЗУП с 1С 8.2 на 8.3. Постановка технических задач специалистам IT-сопровождения. Руководство бухгалтерией. Прохождение проверок внутреннего и внешнего аудита, камеральных и выездных проверок ИФНС, ПФР ФСС. Кроме того, применяю свои навыки и опыт в введении бухучёта для оптовых торговых организаций и НКО.
Оказываю услуги как самозанятый. Резюме для поиска дополнительного заработка.