Обязанности и достижения:
- расчет заработной платы, составление платежных ведомостей, начисление налогов;
- начисление налогов и сборов, взносов в ПФ РФ и фонды;
- подготовка отчетности;
- заполнение табелей учета рабочего времени;
- заключение договоров возмездного оказания услуг, на выполнение работ в сокращенные сроки, выписка счетов, отслеживание просроченных счетов;
- составление и проверка калькуляций отпускной стоимости оказываемых услуг;
- работа с населением по спорным вопросам, связанным со стоимостью услуг (разрешение споров, связанных со стоимостью оказываемых услуг);
- анализ объемов оказываемых услуг;
- составление штатного расписания;
- разработка Положения об оплате труда и материальном стимулировании работников;
- экономический анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия с помощью Microsoft Excel с целью установления ставок на техническую инвентаризацию;
- участие в подготовке и принятии рабочего плана счетов;
- разработка Положения о предоставлении беспроцентных денежных займов работникам;
- участие в проведении инвентаризации основных средств, архива, кассы;
- разработка планов производства и реализации услуг;
- осуществление контроля за выполнением финансовых показателей, плана по реализации услуг;
- учет поступающих денежных средств;
- обработка первичных кассовых и банковских документов;
- ежемесячное составление отчетных счетов;
- обработка путевых листов;
- работа в программе Сбербанк БизнесОнлайн.
Знание кассовой дисциплины: прием оплаты от населения, сдача денежных средств в банк, получение денежных средств в банке, работа с кассовым аппаратом, оформление платежных поручений, приходных ордеров, расходных ордеров, авансовых отчетов, заполнение кассовой книги, журнала кассира-операциониста.
Знание кадрового дела: заполнение личных карточек, составление приказов по основному делопроизводству и по личному составу, составление должностных инструкций, заполнение трудовых книжек.
Знание секретарского дела: прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, организация телефонных переговоров руководителя, организация приема посетителей.