Обязанности и достижения:
1. Выполнение плановых продаж, рост товарооборота и снижение издержек.
2. Управление персоналом от 6 человек: организация и контроль приема, обучения,
адаптации, аттестации, мотивации сотрудников магазина.
3. Контроль соблюдения должностных инструкций сотрудников, составление рабочих графиков, учет кадров.
4. Контроль за качеством обслуживания покупателей сотрудниками магазина.
5. Поддержание состояния магазина в соответствии с корпоративными требованиями.
Разрешение спорных вопросов с покупателями.
6. Взаимодействие с контролирующими инстанциями.
7. Работа с большими объемами информативных данных.
8. Уверенный пользователь ПК: 1C, Word, Excel, интернет.
9. Инкассация, выплата заработной платы.