Москва
Резюме № 41410122
Обновлено 24 января 2022
no-avatar

Бухгалтер-калькулятор-ревизор

Была больше месяца назад
По договорённости
53 года (родилась 15 января 1972), не состоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 10 месяцев

    • Ноябрь 2016 – октябрь 2017
    • 1 год

    Бухгалтер ТМЦ

    ООО Оптимал Плюс, Москва
    Общественное питание

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение количественно-суммового учета в программах складского учета Store-House, Рарус. Отражение реализации в 1С предприятие 8.2, 8.3. Ведение словарей, работа с комплектами, полный производственный документооборот (поступление, реализация, перемещение, отчетность). 2. Обработка инвентаризаций, анализ образования излишек/недостач. 3. Калькуляция, технологические карты, ТТК, % потери 4. R-Keeper 6-7 ввод блюд, комбо, модификаторов, отчетность, построение кубов 5. Управленческая отчетность, расчет фудкоста 6. Отчетность ЕГАИС по каналам связи СбиС, Контур 7. Отчетность Росалкорегулирование 8. Word Excel, формулы, сводные таблицы
    • Февраль 2013 – август 2016
    • 3 года и 7 месяцев

    Старший бухгалтер

    ООО Стар-Компани, Москва

    Обязанности и достижения:

    Сеть ресторанов, работающих под единым брендом, с единым меню, придерживающихся единых технологических стандартов и стандартов обслуживания. Функциональные обязанности: 1.руководство отделом калькуляции: определение функциональных обязанностей бухгалтеров-калькуляторов сети ресторанов кондитерское производство 2.построение системы документооборота, отчетности между центральным офисом и локальными ресторанами 3.разработка новых блюд, расчет рецептуры, ТТК, технологические карты, акты проработок блюд, определение потерь при механической/тепловой обработке продуктов, товарное дерево, группировка номенклатур, знание требований СанПи, работа со сборником рецептур 4.ведение складского учета, управление товаропотоками, запасами 5.анализ закупочных цен, ценообразование, калькуляция блюд, формирование себестоимости выпускаемой продукции, наценки 6.анализ деятельности, финансовых показателей, фудкоста; формирование управленческой отчетности, разработка регламента, инструкций, нормативов 7.формирование и сдача алкогольных деклараций в Росалкорегулирование, ЕГАИС, сверка с поставщиками по декалитрам
    • Октябрь 2010 – февраль 2013
    • 2 года и 5 месяцев

    Начальник отдела калькуляции

    ООО Коникс-Школьник, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом калькуляции, в подчинении 20чел. Организация работы отдела. 1. Заказ сырья, п/ф, выпечки. Определение потребности в сырье на предстоящий рабочий период, формирование плана поставки к выполнению менеджером-координатором. Ежедневный заказ кондитеру. Обеспечение сырьевой и термосной потребности на текущий день. 2. Калькуляция. Расчет стоимости дня питания, блюд, рационов согласно типовому меню, коммерческим договорам, буфетным заказам для групп питающихся. Установление розничных цен на готовую продукцию с учетом изменений рецептур, состава блюд, закупочных цен, в соответствие с торговой наценкой. 3. Контроль пакетной печати документов на отгрузку и сопутствующей документации на сырье, товары, блюда. 4. Имею опыт подготовки перехода, внедрения, реализации новой адаптированной учетной системы с целью автоматизации производственных процессов, сокращения трудовых затрат. Разработка схем движения товаропотоков, технических заданий IT отделу. Определение штата сотрудников для выполнения поставленных задач, сбор и обеспечение информационной базой сотрудников, распределение обязанностей, обеспечение ввода данных в справочники, подвязок в учетной программе. Обучение сотрудников навыкам работы с программным обеспечением. 5. Отчетность. Свод реализации по итогу месяца, анализ себестоимости, производственных затрат, наценки. Инвентаризация пищеблоков, буфетов, сравнение расчетных и фактических остатков. Контроль взаиморасчетов с контрагентами по итогу отчетного периода.
    • Март 2010 – октябрь 2010
    • 8 месяцев

    Специалист количественного учета и анализа производства

    Виктория-Московия, Москва

    Обязанности и достижения:

    Анализ деятельности производства за межинвентаризационный период. Причины образования количественных излишек/недостачи. Закрытие операционного дня. Контроль работы бухгалтеров-калькуляторов производства при супермаркетах, в подчинении 15 сотрудников.
    • Сентябрь 2003 – декабрь 2009
    • 6 лет и 4 месяца

    Начальник отдела общественного питания

    ООО "Территория-сервис", Анадырь

    Обязанности и достижения:

    2008-2009г. Начальник отдела ОП Планирование закупок, определение потребности в ТМЦ, определение требований к материальным ресурсам на соответствие их качества стандартам, ТУ, договорам, нормативным документам. Составление навигационных заявок на закупку, работа с поставщиками. Заключение договоров с поставщиками, расчеты, акты сверок. Знание полного цикла контроля производства. Учет и контроль качества выпускаемой продукции (производство пива, минеральной воды, копченостей, работы кухни, бара). Контроль работы подразделений, анализ работы производства за отчетный период. Организация питания при проведении массовых мероприятий, комплексного питания, бизнес-ланча. Формирование ассортиментной и ценовой политики. Анализ деятельности, бизнес-планирование, контроль текущей себестоимости, анализ продаж. 2008г. Помощник управляющего структурного подразделения. Организация, проведение банкетов, фуршетов. Контроль производственной и трудовой дисциплины, соблюдение правил внутреннего распорядка. Определение потребности для осуществления производственно-хозяйственной и торгово-обслуживающей деятельности. 2007-2008г. Бухгалтер ОП. Контроль движения товарных ресурсов, осуществление контроля учета остатков ТМЦ на складах. Знание бухгалтерской отчетности, нормативной документации, анализ деятельности. Ведение количественно-суммового учета в программе складского учета Store-House Учет расчетов с подотчетными лицами (авансовые отчеты), формирование приходно-расходной (счетов-фактур, товарных накладных) документации на ТМЦ и готовую продукцию, распределение транспортных затрат, связанных с приобретением ТМЦ (услуги сторонних организаций) в программе 1С:Предприятие 7. Формирование меню, ввод блюд, анализ продаж, отчетность в программе R-Keeper. Составление, разработка блюд меню. Проработка и введение в меню новых блюд. Формирование внутренней производственной документации: технологических, Технико-технологических карт, Актов по определению временных норм потерь, Актов проработки, переработки, Комплектация. Знание нормативной документации, технических требований к продукции, качественных документов на ТМЦ (сертификаты, кач.удостоверения, вет.свидетельства), санитарных норм и правил, показателей качества и безопасности блюд. Бракераж блюд. Знание норм потерь при механической и термической обработке. Умение работать со сборником рецептур, с таблицами взаимозаменяемости, выхода, вложения, разрубов. 2003-2007г. Бухгалтер-калькулятор. Технология приготовления блюд, рецептурный расчет. Калькуляция блюд, расчет НДС, % наценки, себестоимости, цены. Знание требований к качеству сырья, к оформлению, отпуску, реализации и хранению. Органолептическая оценка блюд. Проведение инвентаризаций, анализ причин образования излишек/недостачи. Учет ТМЦ и блюд. Знание номенклатуры товаров, товарных групп. Формирование расхода продуктов, списание блюд в программе складского учета Store-House 3.13. Навыки формирования первичных документов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокая работоспособность, исполнительность, аккуратность, ответственность, внимательность, честность, математические способности. Умение работать в команде, доброжелательность, целеустремленность. Организаторские способности. Умение контактировать с людьми. Медицинская книжка. В свободное время посещаю бассейн Имею навык работы со студентами, в 2002г работала мастером производственного обучения дисциплины Поварское дело. Имею опыт обучения слушателей по курсу "Бухгалтер-калькулятор с навыками работы в S-House 4" в учебном центре Высшей школы экономики и сервиса, г. Москва, ул. Малая Ордынка, 25 Имею опыт подготовки перехода, внедрения, реализации новой адаптированной учетной системы с целью автоматизации производственных процессов 2010-2011г. Компьютерные навыки: Знание WORD, EXCEL, Интернет, R-Keeper, Store-House V3, Store-House V4, SAP, Капитан-Ланч, Рарус, 1С:Предприятие 7, 1С:Предприятие 8, Outlook. Владение оргтехникой (принтер, факс, сканер, копир).
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Бухгалтер-калькуляторФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Бухгалтер-калькуляторОктябрь 2022 – июль 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер по снабжениюСентябрь 2020 – январь 2021
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Бухгалтер-калькуляторСентябрь 2016 – апрель 2017
Обновлено 16 ноября
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Бухгалтер-калькуляторДекабрь 2024 – февраль 2025
Обновлено 21 декабря
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (2 года)БухгалтерЯнварь 2007 – январь 2009
Обновлено 20 декабря
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетБухгалтер калькулятор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob