Москва
Резюме № 33267789
Обновлено 13 марта
no-avatar

Бухгалтер-калькулятор

Была на этой неделе
По договорённости
37 лет (родилась 26 августа 1988), cостоит в браке, детей нет
Пушкиноудаленная работа
Условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 10 месяцев

    • Февраль 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 11 месяцев

    Бухгалтер-калькулятор

    ООО "Басманов", Москва
    Ресторан

    Обязанности и достижения:

    Работа в удаленном формате. - работа в программе в iikooffice: расчет себестоимости блюд; создание меню; создание акций, скидок на блюда; расчет КБЖУ меню; заведение и разбор инвентаризации; - работа с алкоголем: подтверждение накладных ЕГАИС, формирование алкогольной декларации - гашение ВСД в Меркурии; - "привязка" Айко к Честному знаку для продажи маркированной продукции; - списание молочной продукции в Честном знаке
    • Апрель 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 9 месяцев

    Бухгалтер-калькулятор

    Удаленный формат работы, Пушкино
    Ресторан

    Обязанности и достижения:

    Бухгалтер-калькулятор Более 2 лет работаю в удаленном формате в ресторанном бизнесе. Поэтому готова только на удаленную работу, без разъездов (максимум 1 посещение в месяц). Готова заполнить и настроить программу "с нуля" или продолжить работу предыдущего сотрудника. Уверенный пользователь ПК: * программы, которые используются в ресторанном бизнесе: 1С Ресторан, Iiko Office, Iiko Chain, 1С Общепит, HRS Back Office, Micros, R-keeper, StoreHouse; Доксинбокс; * Меркурий, Честный знак, ЕГАИС, сдача алкогольной декларации; * 1C УПП * Мастер-Тур (программа используется в туризме); * Word, Excel, Outlook (раньше это было вааау).
    • Ноябрь 2019 – февраль 2020
    • 4 месяца

    Технолог-калькулятор

    ООО "Восточный квартал", Ивантеевка
    Ресторан ЧингисХан

    Обязанности и достижения:

    • участие в проработке блюд; • расчет себестоимости блюд; • наполнение программы 1С Общепит "с нуля"; • формирование и анализ цен на готовые блюда; • создание кнопок, акций в R-keeper; • проведение реализации; • участие в проведении инвентаризации (Кухня, Бар); • закрытие и анализ инвентаризации; • ведение табеля; • предварительный расчет заработной платы.
    • Июнь 2017 – ноябрь 2019
    • 2 года и 6 месяцев

    Бухгалтер-калькулятор

    ООО "ТИС" (отель Tulip Inn Sofrino), Софрино

    Обязанности и достижения:

    • расчет себестоимости блюд; • наполнение программы HRS Back Office "с нуля" (заведение в программу технологических карт на Шведский стол, Ресторан, Бар, Банкет); • создание кнопок в Майкросе; • формирование и анализ цен на готовые блюда, • выгрузка накладных из HRS Back Office в 1С; • сверка с контрагентами; • участие в проведении инвентаризации (Кухня, Бар, Главный склад, Алкогольный склад); • закрытие и анализ инвентаризации.
    • Январь 2016 – март 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Бухгалтер-калькулятор

    ООО "Группа Компаний Фьюжен Менеджмент", Пушкино
    Федеральный оператор питания

    Обязанности и достижения:

    • ввод первичной документации в 1С Ресторан (на 40-80 объектов): * приходные накладные, * перемещения между складами, * выпуск продукции, * акты списания, * заведение в программу инвентаризаций, выявление излишков и недостач. • проверка правильности оформления первичных документов; • проверка наличия всех документов от поставщиков; • проведение инвентаризаций на объектах по необходимости; • проведение ежемесячной инвентаризации на складе; • ежемесячная сверка с поставщиками; • выгрузка поступлений из программы 1С Ресторан в 1С УПП; • формирование архива; • закрытие месяца.
    • Апрель 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Альтаир", Пушкино
    Поставка продуктов питания на муниципальные учреждения

    Обязанности и достижения:

    • оформление договоров; • общение с поставщиками и клиентами; • предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании; • подготовка коммерческих предложений; • прием и обработка заказов клиентов; • осуществление информационной поддержки клиентов; • привлечение новых клиентов и поставщиков; • заключение договоров; • контроль над дебиторской задолженностью; • предоставление отчетов о проделанной работе • выписка накладных и счетов; • акты сверки; • составление товарных отчетов; • помощь ген. директору, помощь бухгалтерии.
    • Июнь 2010 – сентябрь 2013
    • 3 года и 4 месяца

    Менеджер отдела продаж (Венгрия, Чехия, Австрия, Словакия, Словения) офис туроператора

    ООО "Туристическое Агентство "Де Визу", Москва
    Многопрофильный туроператор

    Обязанности и достижения:

    Менеджер отдела продаж (Венгрия, Чехия, Австрия, Словакия, Словения) офис туроператора Ноябрь 2012 - Сентябрь 2013: • работа с агентами; • консультирование по телефону, по электронной почте; • предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании; • реализация турпродукта агентам компании (групповые, индивидуальные туры); • бронирование, контроль за исполнением туров; • работа в международных системах бронирования; • развитие направлений; • телефонные переговоры, прием и обработка заказов; • ведение отчетности; • выполнение плана продаж. Менеджер по Венгрии (офис туроператора) Октябрь 2011 - Ноябрь 2012: • работа с агентами; • консультирование по телефону, по электронной почте; • предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании; • реализация турпродукта агентам компании (групповые, индивидуальные туры); • бронирование, контроль за исполнением туров; • работа в международных системах бронирования; • развитие направлений; • телефонные переговоры, прием и обработка заказов; • ведение отчетности. Менеджер по страхованию / менеджер визового отдела (офис туроператора) Июль 2010 - Сентябрь 2011: • выписывание страховых полисов, • консультирование по вопросам страхования; • ведение отчетности, • подготовка документов к подаче в консульства (заполнение анкет на Чехию, Венгрию, Германию, Австрию, Италию, Францию, Швейцарию), • консультирование клиентов по вопросам оформления выездных виз, а также других сопутствующих документов. Секретарь, оператор call-центра (офис туроператора) Июнь 2010: • прием и распределение телефонных звонков; • регистрация входящей и исходящей документации; • работа с оргтехникой (факс, мини АТС, сканер); • обеспечение жизнедеятельности офиса; • информационная поддержка клиентов и консультирование; • отправка и прием почтовой корреспонденции.
    • Июнь 2005 – июнь 2010
    • 5 лет и 1 месяц

    Старший лаборант

    Московский Государственный Университет Технологий и Управления (МГУТУ), кафедра "Технологии пищевых производств", Москва

    Обязанности и достижения:

    • прием и распределение телефонных звонков; • регистрация входящей и исходящей документации; • работа с оргтехникой (факс, мини АТС, сканер); • обеспечение жизнедеятельности офиса; • отправка и прием почтовой корреспонденции; • проведение лабораторных работ; • подготовка аудиторий к проведению лекций

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Более 2 лет работаю в удаленном формете в ресторанном бизнесе. Поэтому готова только на удаленную работу, без разъездов (максимум 1 посещение в месяц). Уверенный пользователь ПК: * программы, которые используются в ресторанном бизнесе: 1С Ресторан, Iiko Office, Iiko Chain, 1С Общепит, HRS Back Office, Micros, R-keeper, StoreHouse; Доксинбокс; * Меркурий, Честный знак, ЕГАИС, сдача алкогольной декларации; * 1C УПП * Мастер-Тур (программа используется в туризме); * Word, Excel, Outlook (раньше это было вааау)
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 19 похожих резюме
Обновлено 22 февраля 2024Последнее место работы (13 лет и 8 мес.)Бухгалтер-калькулятор (совместительство)Апрель 2012 – работает сейчас
Обновлено 5 марта 2010Последнее место работы (16 лет и 4 мес.)Бухгалтер-калькуляторАвгуст 2009 – работает сейчас
Обновлено 15 марта 2010Последнее место работы (5 мес.)Менеджер в отделе продаж технологического оборудования Департамента комплексного оснащения предприятЯнварь 2007 – июнь 2007
Обновлено 10 февраля 2015Последнее место работы (12 лет и 2 мес.)Бухгалтер-калькулятор / кладовщикОктябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 4 сентября 2014Последнее место работы (13 лет и 1 мес.)Бухгалтер-калькуляторНоябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 20 маяПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Главный бухгалтерАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 11 июня 2016Последнее место работы (5 мес.)Бухгалтер-калькуляторДекабрь 2013 – май 2014
Обновлено 7 ноября 2014Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Заведующая столовойАпрель 2013 – октябрь 2014
Обновлено 23 января 2015Последнее место работы (5 лет и 7 мес.)Главный бухгалтерИюль 1996 – февраль 2002
Обновлено 18 сентября 2015Последнее место работы (13 лет и 1 мес.)Менеджер по закупкамНоябрь 2012 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетБухгалтер калькулятор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob