Москва
Резюме № 22460882
Обновлено 25 февраля 2017
no-avatar

Бухгалтер-калькулятор

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 12 февраля 1981), cостоит в браке, есть дети
Москва
Бульвар Дмитрия Донского
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 5 месяцев

    • Апрель 2016 – июнь 2016
    • 3 месяца

    Бухгалтер

    ООО "Ресторанные Традиции", ООО "Митлс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Учет движения наличных денежных средств; • Кассовые операции. Ведение кассовой книги; • Ведение кассовых операций. Соблюдение кассовой дисциплины, утвержденной компанией; • Ведение учета и проверка инкассации наличных денежных средств; • Ведение учета безналичной выручки, полученной по пластиковым картам с учетом мобильных терминалов; • Проверка соблюдения кассовой дисциплины; • Учет расчетов с подотчетными лицами; • Проверка заявок на выдачу наличных денежных средств в подотчет; • Проведение в программе 1С 8,2 авансовых отчетов. Ведение счета 71 в разрезе подотчетных лиц; Проверка материального учета, формирование отчетности; - Проведений инвентаризации; - Курирование объектов питания; - Составление калькуляции, ввод технологических карт, оприходование ТМЦ, введение первичной документации. Отслеживание и заказ поставок продукции на производство. Списание товаров, блюд по статьям. Подготовка данных к алкогольной декларации, Работа по программе "ЕГАИС"
    • Январь 2015 – апрель 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по закупкм, бухгалтер-калькулятор

    ООО "Фуд-Технолоджи", ООО "Цубаки", Москва

    Обязанности и достижения:

    Проверка материального учета, формирование отчетности; - Проведений инвентаризации; - Знание санитарных требований; - Курирование объектов питания; - Проведение анализа финансовой хозяйственной деятельности предприятия; - Проведение плановых и не плановых инвентаризации ТМЦ-ей; - Подготовка отчетов по результатам контрольных проверок финансовой хозяйственной деятельности; - Контроль по устранению выявленных нарушений и недостатков; - Сверка данными бух учета, проверка расхождений и оформление документов по итогам инвентаризации; - Командировки по РФ; - Проверка договоров, анализ цен поставщиков. Выбор поставщиков по ценовым, и качественным категориям; - Проработка блюд, составление технологических и калькуляционных карт; - Акт сверки между поставщиками; - Проверка счетов; - Правовые экспертизы договоров; - Прием и контроль правильности оформления первичной документации по поставкам товаров, актов списания, - оприходование товаров в соответствии с приходными накладными; Знание правила пользования сборниками рецептур блюд и кулинарных изделий, нормы раскладки и выхода готовой продукции; торговые наценки и правила пользования ими; Знание порядка и правил расчета (калькулирования) отпускных цен на продукцию общественного питания; порядка оформления и учета калькуляционных карточек; - Анализ себестоимости и наценки; Ежемесячное формирование и передача отчетности руководству о финансовой деятельности ресторана; - Контроль качества всей выпускаемой продукции, акт прораблтки - Введение документации, поступление товаров, реализации, перемещении, списании.
    • Август 2014 – октябрь 2014
    • 3 месяца

    Руководитель отдела закупок

    ООО "Конкорд-М", Москва

    Обязанности и достижения:

    Отслеживание, мониторинг цен; - Размещение заказов поставщикам; - заключение договоров; Контроль за работой отдела; - Контроль работы товароведов; Заказ продуктов питания, отслеживание учета в программе; - Выставление ТТН на оплату; Выявление ошибок оприходования ТМЦ (овощи/фрукты, гастрономия, мясо-птица-рыба; хлебобулочные изделия, пиво, вино, крепких алкогольные продукции, бакалеи/гастрономии) выявление нарушителей, оформление по служебной записке, оформление актов, составление инструкции по приемке ТМЦ. - Акт сверки с поставщиками; - работа с поставщиками, поиск новых поставщиков, уменьшение закупочных цен, контроль качество продукции; - Оценка состояния системы внутреннего контроля с составлением рекомендации по ее улучшению и разработка и внедрение контрольных процедур. Участи в разработке и осуществлении мер, направленных на повышение эффективности использования финансовых средств, их экономию, усиление контроля за ФХД предприятия; Выявление любых финансовых нарушений, оформление по служебной форме.
    • Июнь 2014 – август 2014
    • 3 месяца

    Бухгалтер-калькулятор

    ООО «Дружба», ООО «Оптима", Москва

    Обязанности и достижения:

    Помощник гл.бухгалтера, калькулятор сеть ресторанов. - Ввод тех карт; Отслеживание цен; Контроль по устранению выявленных нарушений и недостатков; - Сверка данными бух учета, проверка расхождений и оформление документов по итогам инвентаризации; - Командировки по РФ; - Обучение кассиров, администраторов, менеджеров по работе с программами 1С 8.2; Store House 4; R-Keeper; - Заключение договоров; - Планирование и контроль исполнения ежемесячных бюджетов; Ввод единых поставщиков; централизация закупа.
    • Декабрь 2013 – июнь 2014
    • 7 месяцев

    Бухгалтер-калькулятор

    ОАО "Алло МСК", Москва

    Обязанности и достижения:

    Составление калькуляционных; - Ввод технологических карт; - Выставление накладных на оплату; - Оприходование ТМЦ; ведение первичной документации; - Отслеживание и заказ поставок продукции на производство; - Списание товаров по статьям; - Инвентаризация ТМЦ. Введение бух учета 5-ти ресторанах
    • Февраль 2013 – ноябрь 2013
    • 10 месяцев

    Бухгалтер-калькулятор, технолог

    ОАО "Инфа-Отель", Москва

    Обязанности и достижения:

    Проверка материального учета, формирование отчетности; - Проведений инвентаризации; - Знание санитарных требований; - Курирование объектов питания; Анализ себестоимости и наценки; Ежемесячное формирование и передача отчетности руководству о финансовой деятельности ресторана; Составление приказов, распоряжений, акт контрольной проверки. - Введение документации, поступление товаров, реализации, перемещении, списании. - Составление инструкции по программе 1С8.2 Рарус общепит, обучений персонала подразделений; - Прием и контроль правильности оформления первичной документации по поставкам товаров, актов списания, - оприходование товаров в соответствии с приходными накладными; Знание правила пользования сборниками рецептур блюд и кулинарных изделий, нормы раскладки и выхода готовой продукции; торговые наценки и правила пользования ими; Знание порядка и правил расчета (калькулирования) отпускных цен на продукцию общественного питания; порядка оформления и учета калькуляционных карточек.
    • Октябрь 2012 – февраль 2013
    • 5 месяцев

    Бухгалтер-ревизор

    ООО "Конкорд-М", Москва

    Обязанности и достижения:

    Проверка материального учета, формирование отчетности; - Проведений инвентаризации; - Знание санитарных требований; - Курирование объектов питания; - Выезды на объекты; - Проведение анализа финансовой хозяйственной деятельности предприятия; - Проведение плановых и не плановых инвентаризации ТМЦ-ей; - Подготовка отчетов по результатам контрольных проверок финансовой хозяйственной деятельности; - Контроль по устранению выявленных нарушений и недостатков; - Сверка данными бух учета, проверка расхождений и оформление документов по итогам инвентаризации; - Командировки по РФ; - Проверка договоров, анализ цен поставщиков. Выбор поставщиков по ценовым, и качественным категориям; - Проработка блюд, составление технологических и калькуляционных карт; - Акт сверки между поставщиками; - Проверка счетов; - Правовые экспертизы договоров; - Прием и контроль правильности оформления первичной документации по поставкам товаров, актов списания, - оприходование товаров в соответствии с приходными накладными; Знание правила пользования сборниками рецептур блюд и кулинарных изделий, нормы раскладки и выхода готовой продукции; торговые наценки и правила пользования ими; Знание порядка и правил расчета (калькулирования) отпускных цен на продукцию общественного питания; порядка оформления и учета калькуляционных карточек; - Анализ себестоимости и наценки; Ежемесячное формирование и передача отчетности руководству о финансовой деятельности ресторана; - Контроль качества всей выпускаемой продукции; - Анализ работы сотрудников за определенный период, выписка штрафов и т.д. - Введение документации, поступление товаров, реализации, перемещении, списании. - Составление инструкции по программе 1С8.2 Рарус общепит, обучений персонала подразделений общественного питания с выше 50 объектов Корпоративного Питания. - Составление приказов, распоряжений, акт контрольной проверки.
    • Июнь 2008 – сентябрь 2012
    • 4 года и 4 месяца

    Бухгалтер-калькулятор

    ОАО "Конвенкт-Холдинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Проверка материального учета, формирование отчетности; - Проведений инвентаризации; - Проверка на соответствие санитарным нормам; - Курирование объектов питания; - Выезды на объекты; - Проведение анализа финансовой хозяйственной деятельности предприятия; - Проведение плановых и не плановых инвентаризаций, ТМЦ-ей; - Подготовка отчетов по результатам контрольных проверок финансовой хозяйственной деятельности; - Контроль по устранению выявленных нарушений и недостатков; - Сверка данными бух учета, проверка расхождений и оформление документов по итогам инвентаризации; - Командировки по РФ; - Проверка договоров, анализ цен поставщиков. Выбор поставщиков по ценовым, и качественным категориям; - Проработка блюд, составление технологических и калькуляционных карт; - Подготовка Актов сверки с поставщиками; - Проверка счетов; - Правовые экспертизы договоров; - Прием и контроль правильности оформления первичной документации по поставкам товаров, актов списания, - оприходование товаров в соответствии с приходными накладными; Знание правила пользования сборниками рецептур блюд и кулинарных изделий, нормы раскладки и выхода готовой продукции; торговые наценки и правила пользования ими; Знание порядка и правил расчета (калькулирования) отпускных цен на продукцию общественного питания; порядка оформления и учета калькуляционных карточек; - Анализ себестоимости и наценки; Ежемесячное формирование и передача отчетности руководству о финансовой деятельности ресторана; - Контроль качества всей выпускаемой продукции; - Анализ работы сотрудников за определенный период, выписка штрафов и т.д. - Введение документации, поступление товаров, реализации, перемещении, списании
    • Апрель 2006 – январь 2008
    • 1 год и 10 месяцев

    Директор, заведующий производством, бухгалтер, менеджер-администратор

    ИП Рыбакова. Кафе "Мансарда", Йошкар-Ола

    Обязанности и достижения:

    Учет валового дохода; калькуляция, проведений инвентаризации, сверка данными бух учета, проверка расхождений и оформление документов по итогам инвентаризации, контроль за качеством выпускаемой продукции, контроль ТМЦ по сроку годности. Контроль за материально ответственными лицами. Учет кассовой дициплины. Прием специалистов, оформлений документации, основы менеджмента и его основные функции (планирование, организация, мотивация и контроль) по правилам внутреннего трудового распорядка; объяснение должностные обязанности персонала, обучение персонала на рабочем месте; организация делопроизводства. Разработка новых блюд.
    • Август 2001 – апрель 2006
    • 4 года и 9 месяцев

    Бухгалтер-калькулятор

    ОАО "Биомашприбор", Йошкар-Ола

    Обязанности и достижения:

    Учет валового дохода; калькуляция, проведений инвентаризации, сверка данными бух учета, проверка расхождений и оформление документов по итогам инвентаризации, контроль за качеством выпускаемой продукции, контроль ТМЦ по сроку годности. Контроль за материально ответственными лицами. Учет кассовой дисциплины.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

ООО"Конкорд-М" Компьютерные навыки: Windows: XP,2003, Microsoft Office; Internet, 1С-Торговля+склад, 1С Версия 7, 1С Штрих, знание Store House 4;1 С 8.2 уверенное пользование ПК, - внимательность, высокая скорость работы, обучаемость.

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый
  • Татарский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение
  • Марийский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Технолог питанияОктябрь 2013 – сентябрь 2022
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Бухгалтер-калькуляторОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер по снабжениюСентябрь 2020 – январь 2021
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Бухгалтер-калькуляторСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Бухгалтер-калькуляторДекабрь 2024 – февраль 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Бухгалтер / калькулятор-технологФевраль 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (10 лет и 9 мес.)Бухгалтер-калькуляторМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 15 декабря
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Бухгалтер-калькуляторМай 2019 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (14 лет и 3 мес.)Главный бухгалтерАпрель 2004 – июль 2018
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетБухгалтер калькулятор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob