Москва
Резюме № 1083079
Обновлено 2 июня 2005
no-avatar

БУХГАЛТЕР-ЭКОНОМИСТ, БУХГАЛТЕР УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА, ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИТИК

Была больше месяца назад
24 000 ₽
43 года (родилась 13 августа 1982), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 7 месяцев

    • Август 2004 – работает сейчас
    • 21 год и 5 месяцев

    ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР

    ООО "ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ"

    Обязанности и достижения:

    Самостоятельное полное ведение бухгалтерского и налогового учета 1-го юридического лица, включая составление и успешные сдачи баланса и квартальной налоговой отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды (ПФР, ФСС, МГФОМС).
    • Сентябрь 2002 – июль 2004
    • 1 год и 11 месяцев

    Бухгалтер (ассистент финансового директора)

    ГРУППА КОМПАНИЙ "САВВА" (ООО "ТОТЕС Интер")

    Обязанности и достижения:

    Ведение учета товаров и реализации в полном объеме: формирование, составление и сбор товаросопроводительных документов, отражение в бухгалтерских программах товародвижения, проведение поступлений, отгрузок, возвратов, реализации товара, полное ведение складского учета (формирование регистров, карточек и.т.п.), операции по ответственному хранению, подготовка пакета отгрузочных документов для клиентов, в т.ч. знание особенностей учета иностранного товара. Ведение учета комиссионной торговли со стороны как комиссионера, так и комитента, подготовка, формирование и проверка отчетов комитента, отражение в бухгалтерском учете нестандартных ситуаций комиссионной торговли. Оформление, составление и проверка регистров налогового учета согласно гл.25 НК РФ, хорошее знание изменений нормативной базы законодательства. Ведение управленческого учета по движению товара, составление внутренней отчетности для руководства. Самостоятельное полное ведение 1-го юридического лица, включая составление баланса и квартальной налоговой отчетности. Выполнение всех вышеперечисленных функциональных обязанностей для нескольких (до 6) юридических лиц.
    • Июнь 2001 – август 2002
    • 1 год и 3 месяца

    Бухгалтер II категории финансового отдела

    165 ВОЕННАЯ БАЗА МВО ГП

    Обязанности и достижения:

    Учет заработной платы (в т.ч. отпуск, компенсации, мат.помощь и т.п.) и налогов, составление и ведение первичной документации по учету оплаты труда, подготовка и сдача ежемесячных и квартальных отчетов по налогам с фонда оплаты труда, оформление и ведение медицинского страхования иногородних работников, составление годовой отчетности (НДФЛ, персонифицированный учет). Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: оформление приема, перевода, увольнения работников (в т.ч. нестандартные ситуации), все виды распорядительных документов; полное ведение кассовых операций, расчетов с подотчетными лицами и операций по расчетному счету; ведение расчетов с поставщиками и покупателями: подготовка, сбор, проверка первичной документации, проведение сверок, составление актов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

4-хлетний опыт работы в сфере финансов и бухгалтерии; уверенные знания в области бухгалтерского учета (от самостоятельного ведения всех участков: заработная плата, включая кадровое делопроизводство в полном объеме согласно ТК РФ, налоги с ФОТ, ЕСН, НДФЛ, персонифицированный отчет, мед.страхование иногородних работников; учет товародвижения (отгрузки, реализации, поставки, возвраты, брак и т.п.); учет материалов, МБП, основных средств (поступление, списание, перепродажа, акты; учет расчетов (касса, р/с, в/с, подотчетные лица); учет дебит./кредит. задолженностей (отслеживание задолженностей по срокам, сотрудникам, регионам, проведение сверок, составление актов)); налоговый учет в полном объеме: составление, анализ, проверка и сопоставление данных аналитических регистров НУ со сведениями регламентированной отчетности ИМНС. Ведение финансового учета в целях принятия управленческих решений по ценовой, товарной, маркетинговой политике, разработка, согласование, написание техн.задания IT-специалистам для создания ПО, обеспечивающего успешное функционирование системы управленческого учета; формирование и анализ управл.отчетности, расчет показателей рентабельности, ликвидности, платежеспособности, оборачиваемости капитала. Высокая активность в работе, повышенная работоспособность, умение качественно выполнять очень большие объемы работы, исполнение полученных заданий до конца, ответственность, самостоятельность, порядочность, стрессоустойчивость, умение работать в нестандартных ситуациях (повышенные объемы работы, совмещение обязанностей, взаимозаменяемость сотрудников, работа при проведении проверок контролирующих органов), умение быстро и с минимальной помощью осваивать новые программные продукты (базы данных и т.п.), желание развиваться и использовать получаемые знания на благо фирмы, уравновешенность, амбициозность, порядочность. Компьютерные навыки: Владение на профессиональном уровне бухгалтерскими программами: семейства 1С: «1С: Комплексная», «1С:Предприятие 7.7.», «1С: Торговля и Склад 7.7», «1С: Зарплата и Кадры»; «Инфо-Бухгалтер 8.4», «ИНОТЕК»; профессиональное знание программ подготовки и отправки платежных документов «Клиент-Банк» различных типов и конфигураций (DOS, Windows). Уверенное знание справочно-правовых электронных систем «ГАРАНТ», «Консультант+». Пакет офисных программ Windows «MS Office», скорость печати 110 зн./мин, INTERNET, электронная почта. Владение офисной оргтехникой: принтер, ксерокс, факс, сканер, мини-АТС.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 551 похожее резюме
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Ведущий экономист, ЭкономистИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 4 мес.)Консультант-аналитик 1сАвгуст 2015 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Главный бухгалтерФевраль 2023 – октябрь 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Главный бухгалтерНоябрь 2019 – май 2022
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Бухгалтер-экспертМай 2019 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Начальник отдела мониторинга и контроляМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (15 лет и 11 мес.)Главный бухгалтерЯнварь 2010 – работает сейчас
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (13 лет и 9 мес.)Индивидуальный предпринимательМарт 2012 – работает сейчас
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)БухгалтерМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Менеджер по экономике и бюджетированиюАпрель 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый аналитик

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob