Москва
Резюме № 55923129
Обновлено 22 сентября
no-avatar

Бухгалтер (удаленно)

Была больше месяца назад
90 000 ₽
37 лет (родилась 12 августа 1988)
Москваудаленная работаготова к переезду
Комсомольская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 8 месяцев

    • Июнь 2022 – июль 2025
    • 3 года и 2 месяца

    Бухгалтер

    ООО «А-Контент решения», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Контроль сроков предоставления первичной документации, договоров, проверка правильности оформления их обработка и учет в 1С 8.3.;Ведение нескольких юр. лиц. - Сверка с контрагентами, контроль дебиторской и кредиторской задолженности; - Подготовка отчета по произведенным платежам, запрос недостающих документов при отсутствии возможности произвести платеж; - Отражение в учете поступлений материалов, товаров и услуг; - Ведение 60,62,71 счетов бухгалтерского учета, работа с ОСВ; - Ежемесячная отправка статистики контрагентам; - Общение в чатах и по эл. почте с поставщиками услуг и клиентами, решение возникающих вопросов; - Выставление счетов на оплату; - Формирование и оплата платёжных поручений через банки РФ, также произведение оплат через платежные системы 1 payment, PayPal, Capitalist; - Разнесение банковских выписок; - Взаимодействие с контрагентами по возникающим вопросам по е-mail, моб. телефон, консультирование в чатах; - Взаимодействие и согласование документов (договоров, дополнительных соглашений, актов) с юристом; - Прием/увольнение сотрудников; - Ведение кадрового документооборота; - Подготовка и предоставление справок сотрудникам; - Взаимодействие с другими подразделениями компании; - Вызов курьеров и контроль за исполнением заявок; - Работа с большим объемом информации в режиме многозадачности; - Организация и ведение документооборота в полном объеме; - Подготовка документов по требованию ИФНС; - Работа в ЭДО: отправка, согласование, подписание документов с контрагентами, внесение документов в учетную программу; - Работа в 1С бухгалтерия, 1С ЗУП, Контур Диадок, Контур кэдо, MS office, Google таблицы, slack, asana.
    • Октябрь 2020 – апрель 2022
    • 1 год и 7 месяцев

    Бухгалтер по реализации

    ООО «ЮВК-Консалт» (предоставление консалтинговых услуг)

    Обязанности и достижения:

    - Формирование платежных поручений; - Проведение банковских выписок в бухгалтерском и управленческом учете; - Распределение платежей; - Сверка баз 1с учёт торговли и 1с комплексная автоматизация; - Оформление первичной документации по реализации товаров в 1С (УПД, ТТН, ТН-4, Сч. ф., торг-12), торг-2 при необходимости; - Списание, перемещение, резервирование товаров; - Формирование, проверка актов сверки; - Проверка актов сверки по 12 городам (филиалы компании); - Подготовка документов по требованию ИНФС; - Анализ субконто 62 счета; - Проверка правильности оформления и наличия УПД по филиалам компании; - Оформление корректировок долга; - Работа с таблицами excel; - Деловая переписка с контрагентами и филиалами компании. - Работа в 1С 8.3 «бухгалтерия», УТ, 1С: комплексная автоматизация, Сбис, Диадок, офисные программы.
    • Март 2019 – июль 2020
    • 1 год и 5 месяцев

    Бухгалтер по учету тмц

    ООО "Эй энд Ди Ди компани", Москва
    Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (продвижение, оптовая торговля), Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (производство), Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности и достижения:

    - Оприходование российских и импортных поставок в 1С; - Заведение заказов в 1 С; - Заведение новых позиций в 1С; - Оформление карт товара для заведения новых позиций для партнёров; - Проверка документов на правильность оформления; - Работа с претензиями/ браком, оформление КСФ - Отправка запросов для предоставления технической документации (Сертификаты, инструкции, фотографии, карты технических характеристик, стикеров); - Проведение реализаций; - Оформление первичной документации по реализации товаров в 1С (УПД, ТТН, ТН-4, Сч. ф., торг-12); - Списание, перемещение, резервирование товаров; - Взаимодействие с другими подразделениями компании (отделом закупок, отделом продаж, бухгалтерией, складом) Работа в 1С 8.3 УТ, КА, электронный документооборот
    • Февраль 2018 – январь 2019
    • 1 год

    Менеджер по документообороту

    ООО "Джей Дистрибьюшен" (Официальный дистрибьютор итальянской обуви марки JOGDOG и Skandia), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Прием и обработка входящих и исходящих документов: счетов-фактур, накладных, УПД, актов выполненных работ (оказания услуг). - Проверка на правильность их оформления. - Отслеживание недостающих документов, сверка расчетов с поставщиками и заказчиками. - Организация подписания первичных документов (актов оказанных услуг, счетов-фактур, актов сверки и др.). - Оформление договоров поставки и организация подписания, отправка контрагентам и получение оригиналов договоров и первичных документов. - Сбор учредительных документов контрагентов. - Заключение договоров с транспортными компаниями. Отправка продукции за границу.
    • Май 2017 – февраль 2018
    • 10 месяцев

    Экономист

    ООО "Квадрига" (транспортная компания, специализирующаяся на перевозке газового оборудования), Москва
    Автомобильные перевозки

    Обязанности и достижения:

    - Расчет стоимости перевозки на территории РФ. - Формирование документов в программе 1С по совершенным рейсам (счет, акт выполненных работ, счет-фактура, УПД). - Проверка документов от перевозчика в отношении формы, полноты оформления, реквизитов. - Контроль за произведенными отгрузками. - Выставление документов на оказанные услуги в адрес заказчика, формирование и отправка пакета документов в адрес заказчика (счет, счет-фактура, акт, протокол согласования цены, товарно-транспортная накладная, транспортная накладная). - Ведение участка "Реализация". - Ежемесячная сверка с контрагентами посредством составления актов сверки, в том числе контроль за возвратом подписанных актов сверок. - Формирование архива первичных документов. - Работа в программе 1С 8.3. - Выявление и корректное исправление ошибок (пояснительные записки, бухгалтерские справки, корректировочные и исправленные документы для контрагентов) - Контроль наличия необходимых первичных документов (договоры и приложения к ним, приказы, счета-фактуры, акты, протоколы). - Подбор документов для аудиторских проверок. - Контроль наличия пояснительных записок, копий и оригиналов подтверждающих документов, необходимых для корректного отражения доходов в бухгалтерском и налоговом учете. - Контроль за получением документов от подрядчиков, проверка на правильность оформления, передача в архив. - Составление, согласование и организация подписания доп. соглашений, протоколов разногласий к договорам.
    • Октябрь 2011 – май 2017
    • 5 лет и 8 месяцев

    Экономист

    ООО "ТК "ПромАрматура" (продажа нефте-газового оборудования), Москва

    Обязанности и достижения:

    ООО "ТК "ПромАрматура" Москва Экономист - Контроль за своевременным предоставлением полного пакета документов по отгрузке от поставщика - Проверка правильности оформления первичных, отгрузочных документов по отгруженным МТР, так же проверка правильности оформления документов на оказанные услуги (счет-фактуры, торг-12, акт, заявки, протоколы согласования договорной цены, соглашения о стоимости выполненных работ/оказанных услуг). - Отправка запросов на заводы о предоставлении верно оформленных документов/или внесении исправлений/корректировок в неверно оформленные документы, контроль сроков предоставления верно оформленных документов (счет-фактура, торг-12, акты, заявки, соглашения о стоимости, авансовые счет-фактуры, товарно-транспортные накладные, транспортные накладные и прочие документы), ведение реестра входящих документов (авансовые счет-фактуры, договоры, акты сверок, первичная документация, отгрузочные документы) - Выставление счетов на заказчика - Контроль сроков оплаты поставщикам, подготовка документов на оплату. - Подготовка отчетов для руководства. - Сверка с поставщиками, посредством составления актов сверки. - Контроль за своевременным предоставлением выше указанных документов. - Передача документов в архив. - Тесное взаимодействие с другими подразделениями компании (по вопросам согласования документов (договоры, доп. соглашения, протоколы разногласий, претензии)) - Ведение учета сроков отгрузок, составление и направление заказчику, извещений о готовности МТР, уведомлений об отгруженной продукции. - Контроль за наличием оригиналов документов. Ведение реестра документов (реестр полученных оригиналов, поступивших счетов-фактур, реестр произведенных оплат). - Контроль исполнения договорных обязательств по срокам отгрузке МТР, готовности к приемке, по финансам (оплата счетов, приемка, акт сверки). - Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по договорам на поставку МТР. - Согласование доп. соглашений, приложений к договорам, протоколов разногласий.
    • Август 2009 – октябрь 2011
    • 2 года и 3 месяца

    Бухгалтер на первичную документацию

    ООО "Компания Воздух" (продажа строительного, оборудования), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Работа в программе 1С (Оприходование и списание товара, оформление первичных документов, оформление отгрузочных документов). - Контроль за наличием полных комплектов документов в архиве, запрос у поставщиков отсутствующих документов, подготовка спецификаций, коммерческих предложений для заказчиков, - Заполнение договорной документации, - Контроль за своевременным предоставлением актов сверки - Деловая переписка с поставщиками и заказчиками.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности, работоспособность, аналитические способности. Аккуратна, внимательна, ответственна, быстро обучаема, коммуникабельна, неконфликтна. Нацеленность на результат в работе, целеустремленность, работа с большим объемом информации в режиме многозадачности, Способность быстро обучаться, аналитический склад ума

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:30Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2023 – август 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (17 лет и 3 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено в 9:30Последнее место работы (4 года и 1 мес.)БухгалтерСентябрь 2021 – октябрь 2025
Обновлено в 9:30
Превью фото соискателя
Главный бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Главный бухгалтерСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 9:30Последнее место работы (8 мес.)Главный бухгалтерОктябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 год)БухгалтерАвгуст 2024 – август 2025
Обновлено в 9:30Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Заместитель главного бухгалтераДекабрь 2021 – июнь 2025
Обновлено в 8:52
no-avatar
Бухгалтер100 000 ₽
Последнее место работы (1 год и 8 мес.)БухгалтерНоябрь 2023 – июль 2025
Обновлено 2 декабря
Превью фото соискателя
Бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Ведущий бухгалтер группы материального учета и расчетов с контрагентамиАвгуст 2013 – июль 2018
Обновлено в 9:30
no-avatar
Бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Водитель таксиЯнварь 2017 – май 2018
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетБухгалтер

Смотрите также резюме