Обязанности и достижения:
- общение с имеющимися клиентами
- составление заявок на закупку товара
- заключение договоров
- оформление документов реализации
- оформление счетов на оплату
- проведение инвентаризации
- работа с ККМ
- осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов, их требований
- осуществление поиска клиентов (участие в выставках, ярмарках, направление предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями)
- провождение переговоров по продажам с покупателями
- осуществление поддержки контактов с постоянными клиентами, перезаключение договоров с ними
- личная приемка заказов от клиентов, регистрация их, оформление счетов на оплату, передача заявки Заведующему складом на комплектацию, упаковку и отгрузку
- производить учет исполнения сделанных заказов и взаиморасчетов со своими клиентами
- общение по телефону с клиентами компании
- прием и отправка факсов и электронной почты