Обязанности и достижения:
- своевременный сбор и обработка первичных документов, на предмет правильности их составления и соблюдения законодательства;
- ведение расходов в магазинах (аренда, связь, охрана, уборка и пр. расходы, открытие новых магазинов "стройка").
- ввод данных первичных документов в информационную базу данных 1-С (накладные, акты, счета-фактур);
- контроль поступления документов от поставщиков;
- контроль сроков оплаты;
- составление актов сверок, исправительные проводки;
- контроль корректности остатков по счетам учета - 60,62,76,44,10,01,04,19 и пр. счета.
- составление стат. отчетности
- сверка поставщиков, покупателей внутренней управленческой базы с бухгалтерскими данными;
- работа с карточками контрагентов;
- формирование книги покупок, книги продаж;
- формирование отчетов по дебиторской задолженности и просроченной дебиторской задолженности по отделам и менеджерам;
- ежедневное информирование руководства о возникшей дебиторской задолженности;
- взаимодействие с руководителями отделов, менеджерами продаж на предмет сверки задолженности
- сбор документов по запросу Налоговой инспекции, банка, аудита.
- выполнение поручений руководителя отдела;
- управление отделом бухгалтерии (7 чел.)