Москва
Резюме № 49372281
Обновлено 10 сентября 2021
no-avatar

Бухгалтер

Была больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 05 апреля 1978), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Щёлковская
Условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 3 месяца

    • Ноябрь 2014 – март 2020
    • 5 лет и 5 месяцев

    Бухгалтер, директор

    Техинфопроект, Москва
    Бухгалтерия основная, юридическая тема, банковские переводы по спец. программам

    Обязанности и достижения:

    Бухгалтерия первичная, клиент-банк, учет расчетов с подотчетными лицами, касса (осуществление платежей по счетам, инвентаризация, прием наличных денежных средств, ведение кассовой книги, формирование платежных поручений, инкассации), з/плата + ИФНС, ФСС, ПФР. Сверка с контрагентами, документация по авансам и т. д. Ведение кадрового делопроизводства, - Ведение штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание; - Ведение табеля учёта рабочего времени; - Расчёт, начисление и выплаты зарплаты включая налоги взносы; - Расчёт и начисление оплаты за работу в праздничные и выходные дни, оплаты за сверхурочную работу; - Начисление премий, доплат и надбавок стимулирующего характера; - Расчёты и оплата по отпускам, по среднему заработку в командировке; - Начисление и расчёт пособия по временной нетрудоспособности, - Получение возмещения средств из ФСС РФ по Б/Л и пособиям; - Регистрация, начисление и выплата вознаграждения по договору ГПХ; - Расчеты при увольнении работников (компенсации, выходное пособие, сохраняемый заработок на период трудоустройства); - Произведение различных удержаний из заработной платы (НДФЛ, подотчётных сумм, исполнительных листов); - Формирование расчётно-платёжных ведомостей, выгрузка реестров через банк; - Оформление и выдача справок и иных документов по запросу сотрудников; - Участие в проведении инвентаризации расчётов перед составлением годовой отчётности; - Консультация сотрудников по вопросам начислению и выплате заработной платы с различной системой оплаты труда. Налоговый учет, расчеты с поставщиками и подрядчиками, ТМЦ и ОС. Имеется опыт в договорах. Навык в постановке первичного учета, опыт руководства коллективом, контроль за целевым использованием бюджета и т. д. Успешное прохождение камеральных проверок. Исполнительность, аккуратность, стратегическая ориентированность на многолетнюю работу
    • Февраль 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель службы противодействия легализации

    НКО "Премиум", Москва
    Банковская компания. Принята на выполнение обязанностей по противодействию отмывания доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма в банке.

    Обязанности и достижения:

    Принята на выполнение обязанностей по противодействию отмывания доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма в банке. Выполнение обязанностей по противодействию отмывания доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма в банке.
    • Январь 2011 – февраль 2013
    • 2 года и 2 месяца

    Начальник отдела труда и з/п

    ООО "ХК НКС", Екатеринбург
    Северные работы и обособленные предприятия по строительству

    Обязанности и достижения:

    Управление коллективом по расчету з/платы + ИФНС, ФСС, ПФР - Ведение штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание; - Ведение табеля учёта рабочего времени; - Расчёт, начисление и выплаты зарплаты включая налоги взносы; - Расчёт и начисление оплаты за работу в праздничные и выходные дни, оплаты за сверхурочную работу; - Начисление премий, доплат и надбавок стимулирующего характера; - Расчёты и оплата по отпускам, по среднему заработку в командировке; - Начисление и расчёт пособия по временной нетрудоспособности, - Получение возмещения средств из ФСС РФ по Б/Л и пособиям; - Регистрация, начисление и выплата вознаграждения по договору ГПХ; - Расчеты при увольнении работников (компенсации, выходное пособие, сохраняемый заработок на период трудоустройства); - Произведение различных удержаний из заработной платы (НДФЛ, подотчётных сумм, исполнительных листов); - Формирование расчётно-платёжных ведомостей, выгрузка реестров через банк; - Оформление и выдача справок и иных документов по запросу сотрудников; - Участие в проведении инвентаризации расчётов перед составлением годовой отчётности; - Консультация сотрудников по вопросам начислению и выплате заработной платы с различной системой оплаты труда. Налоговый учет, расчеты с поставщиками и подрядчиками, ТМЦ и ОС. Имеется опыт в договорах. Навык в постановке первичного учета, опыт руководства коллективом, контроль за целевым использованием бюджета и т. д. Исполнительность, аккуратность, стратегическая ориентированность на многолетнюю работу
    • Январь 1998 – декабрь 2010
    • 13 лет

    Бухгалтер по расчету заработной платы

    Управление образования, Екатеринбург
    Образование детей

    Обязанности и достижения:

    Бухгалтерия первичная, клиент-банк, касса, з/плата + ИФНС, ФСС, ПФР. Сверка с контрагентами, документация по авансам и т. д. Ведение кадрового делопроизводства. - Ведение штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание; - Ведение табеля учёта рабочего времени; - Расчёт, начисление и выплаты зарплаты включая налоги взносы; - Расчёт и начисление оплаты за работу в праздничные и выходные дни, оплаты за сверхурочную работу; - Начисление премий, доплат и надбавок стимулирующего характера; - Расчёты и оплата по отпускам, по среднему заработку в командировке; - Начисление и расчёт пособия по временной нетрудоспособности, - Получение возмещения средств из ФСС РФ по Б/Л и пособиям; - Регистрация, начисление и выплата вознаграждения по договору ГПХ; - Расчеты при увольнении работников (компенсации, выходное пособие, сохраняемый заработок на период трудоустройства); - Произведение различных удержаний из заработной платы (НДФЛ, подотчётных сумм, исполнительных листов); - Формирование расчётно-платёжных ведомостей, выгрузка реестров через банк; - Оформление и выдача справок и иных документов по запросу сотрудников; - Участие в проведении инвентаризации расчётов перед составлением годовой отчётности; - Консультация сотрудников по вопросам начислению и выплате заработной платы с различной системой оплаты труда. Налоговый учет, расчеты с поставщиками и подрядчиками, ТМЦ и ОС. Имеется опыт в договорах. Навык в постановке первичного учета, опыт руководства коллективом, контроль за целевым использованием бюджета и т. д. Достижения: Успешное прохождение камеральных проверок. Исполнительность, аккуратность, стратегическая ориентированность на многолетнюю работу Бухгалтерия первичная, клиент-банк, касса, з/плата + ИФНС, ФСС, ПФР. Сверка с контрагентами, документация по авансам и т. д. Ведение кадрового делопроизводства. - Ведение штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание; - Ведение табеля учёта рабочего времени; - Расчёт, начисление и выплаты зарплаты включая налоги взносы; - Расчёт и начисление оплаты за работу в праздничные и выходные дни, оплаты за сверхурочную работу; - Начисление премий, доплат и надбавок стимулирующего характера; - Расчёты и оплата по отпускам, по среднему заработку в командировке; - Начисление и расчёт пособия по временной нетрудоспособности, - Получение возмещения средств из ФСС РФ по Б/Л и пособиям; - Регистрация, начисление и выплата вознаграждения по договору ГПХ; - Расчеты при увольнении работников (компенсации, выходное пособие, сохраняемый заработок на период трудоустройства); - Произведение различных удержаний из заработной платы (НДФЛ, подотчётных сумм, исполнительных листов); - Формирование расчётно-платёжных ведомостей, выгрузка реестров через банк; - Оформление и выдача справок и иных документов по запросу сотрудников; - Участие в проведении инвентаризации расчётов перед составлением годовой отчётности; - Консультация сотрудников по вопросам начислению и выплате заработной платы с различной системой оплаты труда. Налоговый учет, расчеты с поставщиками и подрядчиками, ТМЦ и ОС. Имеется опыт в договорах. Навык в постановке первичного учета, опыт руководства коллективом, контроль за целевым использованием бюджета и т. д. Достижения: Успешное прохождение камеральных проверок. Исполнительность, аккуратность, стратегическая ориентированность на многолетнюю работу

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Бухгалтерия первичная, банк, касса, з/плата + ИФНС, ФСС, ПФР, статистика, налоговый учет, имеется опыт в договорах. Навык в постановке первичного учета, опыт руководства коллективом, контроль за целевым использованием бюджета и т. д. Работа в бюджетной сфере около 10 лет в должности бухгалтера (расчет з/п, учет ОС и ТМЦ) до главного бухгалтера Управления образования. ПК-1С (7,8 версия), «Баланс» и др. бух. программы, Word, Excel.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабря
no-avatar
Главный бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Главный бухгалтерЯнварь 2019 – июнь 2022
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Бухгалтер в единственном лицеИюль 2021 – сентябрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 мес.)Главный бухгалтер, бухгалтер в единственном лице УСНО c НДСЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Бухгалтер в единственном лицеАпрель 2024 – май 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (12 лет и 3 мес.)БухгалтерСентябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)Старший кассирОктябрь 2017 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы Главный специалист ФЭОИюль 2024 – июль 2024
Обновлено в 2:39Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Помощник фармацевтаМай 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)ЭкспертСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 2:34Последнее место работы (5 лет)Ведущий бухгалтерДекабрь 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетБухгалтер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob