Москва
Резюме № 38071777
Обновлено 8 мая 2019
no-avatar

Бухгалтер, помощник бухгалтера, кассир, администратор, товаровед, управляющий, оператор, менеджер по продажам, продавец-кассир

Была больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 04 апреля 1978), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 2 месяца

    • Март 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 10 месяцев

    Кассир

    ООО МЯСНОВЪ (Федеральная сеть магазинов здорового питания), Москва
    Обслуживание покупателей на кассе и ведение кассовой документации.Консультация покупателей:- по особенностям и преимуществам товара, а также в выборе продуктов.Участие в открытии новых магазинов.Временное исполнение обязанностей управляющего магазином

    Обязанности и достижения:

    Отсутствие конфликтных ситуаций с покупателями, быстрое обслуживание, профессиональное консультирование о сроках, особенностях и преимуществах покупаемого товара.
    • Январь 2010 – сентябрь 2017
    • 7 лет и 9 месяцев

    Управляющий, товаровед

    ИП Бдоян, Подольск
    Сеть магазинов розничной торговли

    Обязанности и достижения:

    Контролировать своевременность отгрузки, приемки и реализации товаров в соответствии с накладными, актами. Работа с документацией (накладные, акты, спецификации). Оперативный учет поступлений и реализации товаров; Ведение установленных журналов и отчетности; Выстроить регулярное и эффективное взаимодействие с поставщиками. Осуществлять приемку товаров по качеству и количеству, проверки сертификатов. Наладить контроль складских запасов и сроки их годности, соблюдения условий хранения на складе. Проводить инвентаризацию и при необходимости списывать товары с целью возврата поставщикам; Оформление договоров на поставку, составление претензий по товарам ненадлежащего качества. Проводить анализ результатов продаж и качества обслуживания. Изучать динамику товарооборота, выявлять причины изменений, отслеживать объем продаж по товарным группам с целью своевременного пересмотра выкладки товаров, заказа товаров в соответствии с и изменениями покупательского спроса. Своевременно формировать заявки на поставку товаров от сторонних поставщиков. Наладить своевременный контроль выполнения контрагентами договорных обязательств. Готовить данные для составления претензий на поставки некачественных товаров и ответов на претензии заказчиков. Управление персоналом, постановка задач и контроль их выполнения (в подчинении 12 человек): - обеспечение соответствия фактической численности персонала штатному расписанию; - контроль процесса адаптации и обучения новых сотрудников - контроль своевременного оформления и увольнения персонала магазина. - ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков, графика работы персонала магазина. - контроль соблюдения персоналом магазина правил внутреннего трудового распорядка и трудовой дисциплины. - контроль своевременного прохождения персоналом магазина медицинского осмотра и актуальности мед. книжек. - Консультирование сотрудников и покупателей. Выстроила эффективное и регулярное поддержание связи с поставщиками: - оформление договоров на поставку, текущие заказы, составление претензий по товарам ненадлежащего качества, контроль сроков. Восстановила контроль складских запасов, соблюдения условий хранения на складе. Организовала и наладила регулярный и своевременный контроль по: - отслеживанию актуальности сроков годности продуктов в торговом зале; - выполнению контрагентами договорных обязательств. Участвовала в открытии новых магазинов. Организовала работу по своевременному рассмотрению жалоб и благодарностей покупателей и принятие мер относительно устранения нарушений и недостатков в работе персонала. Организовала своевременный контроль и организацию торгового процесса магазина: - культуры, качества и скорости обслуживания покупателей; - соблюдение режима работы; санитарное состояние секций и оборудования; - срок годности продукции и оформление выкладки; - соблюдения персоналом магазина требований относительно условий хранения и сроков - реализации товаров путем ежедневной выборочной проверки товаров в магазине; - успешно провела инвентаризацию и поиск недостающих позиций. - провела аудит и восстановила регулярное отслеживание актуальности сроков годности продуктов в торговом зале-
    • Октябрь 2007 – февраль 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Бухгалтер

    ЗАО ПФ Витал, Тольятти
    Производственная компания

    Обязанности и достижения:

    Бухгалтер (самостоятельное ведение 4 юр. лиц) Обязанности: Ведение бухгалтерии на разных участках деятельности компании: - учет товарно-материальных ценностей; - результатов финансово-хозяйственной деятельности; - отражение операций с поставщиками и подрядчиками за предоставленные услуги; - составление, печать и подготовка оригиналов и сканов первичных исходящих документов (счет, акт, - счет-фактура, отчет комитента) для клиентов и т.п. - ведение и обработка первичной документации производство/склад. Осуществление приема и выдачи наличных денежных средств в кассе предприятия с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных. Ежедневное ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов в соответствии с порядком ведения кассовых операций в РФ. Участие в инвентаризации движении денежных и основных средств, а также различных товарных и материальных ценностей. Оформление накладных на перемещение ТМЦ, актов выполненных работ. Ввод в базу данных накладных поступления/отгрузки ТМЦ. Учет материала, готовой продукции (перемещение, списание, выпуск готовой продукции). Сверка расчетов с покупателями и поставщиками. Обработка заказов, оформление счетов (01, 02, 10, 20, 25, 26, 28, 40, 41, 43, 50, 51, 60, 62, 90) Формирование документов на отгрузку товара (ТТН, сч.-фактур и т.п.). Организовать работу по ведению базы данных номенклатуры, контрагентов, прайс лист и т.п. (ввод новых данных, корректировка имеющихся данных). Взаимодействие с сотрудниками компании в части запроса, получения, проверки и контроля информации, необходимой для формирования первичных исходящих документов. Контроль входящей первичной документации по корректности оформления документов, суммам, и контроль наличия оригиналов. Контроль по возврату оригиналов документов от клиентов. Организация реестра договоров. Обеспечение хранения и архивирования бухгалтерской документации. Составление и сдача отчетности Подготовка документов по запросам налоговых органов. Консультирование сотрудников по вопросам, связанных с бухгалтерским учетом Организовала: - контроль по возврату оригиналов документов от клиентов. - реестр договоров, ТМЦ и др. документов. - хранение и архивирование бухгалтерской документации за предыдущие и текущий год. - работу по ведению базы данных контрагентов, прайс-листов и т.п.
    • Январь 2005 – октябрь 2006
    • 1 год и 10 месяцев

    Бухгалтер кассир

    Тольяттинский филиал Самарская областная общественная организация (общественная строительная организация), Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Оформление приходных и расходных накладных; Ведение документооборота, работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): - приходные, расходные, возвратные накладные; - акты выполненных работ (услуг), составление актов-сверок; Осуществление контроля правильности оформления первичной документации; Ведение учета бланков строгой отчетности; Ведение кассовой книги; Оформление и обработка первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.д.); Проведение расчетов с подотчетными лицами; Проведение инвентаризаций; Ведение учета кассовых операций, расчетов с поставщиками и покупателями; Осуществление контроля над входящими и исходящими финансовыми потоками; Подготовка ежедневных отчетов; Составление договоров и дополнительных соглашений; Ведение складского учета. Консультирование сотрудников по вопросам, связанных с бухгалтерским учетом и кассой. Результат: Организовала своевременный и правильный учет расчетов с поставщиками и покупателями
    • Сентябрь 1998 – декабрь 2004
    • 6 лет и 4 месяца

    Диспетчер транспортного отдела

    Муниципальное предприятие Тольяттинский пассажирский Автокомбинат, Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Расчет ГСМ; Составление отчетов по итогам прошедшей смены; Контроль графика движения, расписания и интервалов движения и принятие соответствующих мер для их соблюдения; Перераспределение автотранспорта по маршрутам при изменении ситуации; Контроль исполнения заказов и услуг; Принятие мер по своевременному устранению сбоев транспортных процессов; Контроль соблюдения водителями транспортной дисциплины; Организация при необходимости техпомощи подвижному составу на линии. Результат: Разработала инструкции по вопросам организации управления движением автотранспорта, правила оформления путевых листов. Сформировала и внедрила предложения руководству по улучшению качества обслуживания. За время своей работы я практически устранила сбои в расписании и интервалах движения автотранспорта. Оперативно решала все вопросы, связанные с транспортной и трудовой дисциплиной.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение работать с людьми; быстрая обучаемость; грамотная устная и письменная речь; желание развиваться; умение разрешать конфликтные ситуации; стрессоустойчивость; внимательность; исполнительность; отсутствие вредных привычек. Наличие позитивного образа мышления. Нацеленность на конечный результат и достижение цели. 1С: Бухгалтерия Бухгалтерская отчетность Первичная бухгалтерская документация 1С: Торговля и склад Microsoft Word Excel опыт работы с документами Печать Сканирование Копирование документов Интернет Электронная почта

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Администратор магазинаСентябрь 2015 – декабрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Помощник бухгалтераАвгуст 2014 – июнь 2016
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)Менеджер по продажам мотоэкипировкиНоябрь 2015 – январь 2025
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (25 лет и 12 мес.)Менеджер по работе с клиентами, менеджер продаж, оператор 1СЯнварь 2000 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (7 лет)Старший оператор-кассирМарт 2018 – март 2025
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)ТовароведОктябрь 2023 – март 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Продавец-кассирАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Продавец-кассирДекабрь 2018 – май 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентамиМарт 2021 – ноябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (19 лет)ЭкономистНоябрь 1998 – ноябрь 2017
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияБухгалтер кассир



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob