Москва
Резюме № 1788192
Обновлено 5 августа 2010
no-avatar

Брокер / Менеджер отдела развития / Специалист в отдел элитного жилья, коммерческой недвижимости

Была больше месяца назад
100 000 ₽
64 года (родилась 25 сентября 1961), cостоит в браке, есть дети
Москва
Первомайская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 39 лет и 1 месяц

    • Июнь 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 7 месяцев

    Менеджер клининговой компании

    ООО "Чистый город"

    Обязанности и достижения:

    Ведение переговоров с первыми лицами предприятий и компаний. Обеспечение выполнения клининговых услуг по договорам с заказчиками. Вывод на работу рабочих бригад и контроль. Расстановка рабочего линейного персонала. Составление графиков ра-бот.
    • Апрель 2008 – май 2008
    • 2 месяца

    Менеджер по работе с постоянными клиентами

    ООО "Что делать Консалт"

    Обязанности и достижения:

    Установка и обновление программы «Консультант плюс»
    • Сентябрь 2005 – декабрь 2007
    • 2 года и 4 месяца

    Директор филиала. Начальник отдела книжных магазинов в республике Удмуртия

    ООО "Топ-книга"

    Обязанности и достижения:

    • Развитие региона (открытие 4 магазинов с «нуля» книготорговой сети в республике Удмуртия). Взаимодействие с контро-лирующими органами. Проведение переговоров на высоком административном уровне. • Поиск помещений под магазины. Подача проектов по развитию региона. Ведение переговоров на всех уровнях и подписание договоров аренды. Сдача свободных площадей в субаренду. Контроль дебиторской задолженности. Обеспечение необ-ходимого ремонта и эксплуатации помещений под магазины, оптовый склад. Комплектация оборудованием. • Управление (постановка целей и задач, организация, координация, контроль) текущим функционированием всех структурных подразделений филиала (4 магазина) + оптовое представительство + склад. • Отслеживание груза в пути и оформление товаросопроводительной документации. • Ведение отчетности, внутренний документооборот. • Стратегическое планирование коммерческой деятельностью филиала (составление бюджета филиала на год). • Анализ финансово – экономической деятельности филиала, включая оценку экономических показателей. • Маркетинг товарной продукции. • Контроль исполнения заказов и подготовки отгрузочных документов. Оптимизация способа транспортировки. Взаимодей-ствие с транспортными компаниями. Контроль отгрузок, приобретения и распределения материальных и финансовых ре-сурсов. Формирование складских запасов товара и их оптимизация. Управление запасами. Расчет затрат на хранение и формирование запасов. Контроль за своевременной организацией отпуска товара со склада для обеспечения коммерческой деятельности и доставкой товара клиенту. • Прогнозирование и управление товарным запасом внутри филиала - их перераспределение между магазинами с учетом оборачиваемости в каждом из них. Оперативное управление и складской учет. • Контроль за обеспечением сохранности ТМЦ. Анализ затрат и потерь. Предоставление отчетов и работа с информационными системами. Проведение ревизий и анализ инвентаризаций. Разработка и внедрение процедур контроля за потерями. • Обеспечение выполнения планов и финансово – экономических показателей. • Управление бизнес – процессами по работе филиала, контроль и оптимизация. • Заключение договоров на обслуживание магазинов внешними структурами. • Руководство коллективом, включая организацию обучения работников. • Организация и проведение выставок и рекламных акций в регионе
    • Май 2003 – сентябрь 2005
    • 2 года и 5 месяцев

    Директор магазина самообслуживания (сеть продовольственных магазинов) "Три толстяка"

    ЧП Стерхов. Сеть магазинов "Три толстяка"

    Обязанности и достижения:

    • Открытие магазина с «0». Обеспечение бесперебойной работы супермаркета. Оперативное управление деятельностью ма-газина. • Планирование и контроль финансовой деятельности супермаркета. • Планирование и контроль административно – хозяйственной деятельности супермаркета. • Постоянное взаимодействие с контролирующими органами. • Организация и проведение выставок, встреч и маркетинговых акций (в т.ч организация встреч в магазинах с известными людьми и представителями власти). • Обеспечение сохранности ТМЦ. Контроль и анализ затрат и потерь. Предоставление отчетов и работа с информационными системами. Проведение ревизий и анализ инвентаризаций. • Осуществление контроля и организация работы с товаром. Ассортиментная маркетинговая политика, мерчендайзинг. • Осуществление взаимодействия с различными службами и организациями. • Работа с поставщиками (договора, контроль поставок, платежей) и контролирующими административными органами. • Ведение бухгалтерского документооборота. Отчетность. Первичная бухгалтерия. • Обучение персонала: 1C: Торговля + Склад, Штрих - Мастер Кассир. • Подбор кадров.
    • Ноябрь 1999 – декабрь 2002
    • 3 года и 2 месяца

    Индивидуальная деятельность

    ЧП

    Обязанности и достижения:

    Консультационные услуги по организации сети розничной торговли. Составление бизнес - планов.
    • Май 1985 – октябрь 1998
    • 13 лет и 6 месяцев

    Начальник секретной части

    ВС РФ - РВСН

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом секретной переписки, в подчинении 15 человек.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Деловые качества: Высокий уровень самостоятельности и ответственности за финансовый результат. Высокие организаторский потенциал, успешный управленческий опыт, предпринимательский потенциал, аналитическое мышление, коммуникабельность, лояльность к мнению других людей, умение доводить начатое до конца, увлеченность своим делом, инициативность. Отличное здоровье. Готова к командировкам. Летом: выезд на природу, рыбалка, Зимой: Лыжные прогулки  опыт работы в сфере сделок с коммерческой недвижимостью (развитие сети магазинов)  опыт ведения переговоров с первыми лицами компаний и собственниками помещений  подбор персонала, управление персоналом (до 60 человек), обучение  знание рынка (производители, ассортимент, условия поставок)  опыт организации магазинов «с нуля» (4 магазина самообслуживания – 1 продовольственный + 3 книжных + оптовое пред-ставительство)  анализ финансово – экономической деятельности  бизнес-планирование на год  маркетинг  ПК – опытный пользователь (Oracle ERB. «1С: Торговля + Склад», «Штрих – Мастер Кассир», Microsoft Office (Word, Еxcel), Internet, E-mail) Компьютерные навыки: Oracle ERB; 1С: Торговля + Склад; Штрих - Мастер; Microsoft Office; Internet; E-mail

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 ноября
Обновлено 24 ноября
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Менеджер по продажам частных домовСентябрь 2020 – февраль 2023
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Full stack .NET developerФевраль 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиАгентства недвижимости, оценка недвижимостиМенеджер коммерческого отдела