Обязанности и достижения:
Продукция - оснастка для электроинструментов (сверла, буры, абразивные круги и т.д.), объем продаж вверенной продукции в регионе ~15 млн евро. Система дистрибуции - посредством дилерской сети (онлайн и офлайн дилеры).
Функции:
• ответственность за объем продаж, прибыльность, индекс дистрибуции, долю рынка продукции в регионе (РФ + 10 стран бывшего СССР);
• управление продуктовым портфелем (>20 продуктовых линеек, >2000 SKU) - ценообразование, гармонизация цен в т.ч. между линейками собственной продукцией;
• планирование маркетинговых активностей на год с обоснованием бюджета;
• разработка и реализация маркетинговой стратегии на 3 года (2013-2016);
• адаптация и/или составление презентаций, обучающих материалов по продукции, проведение тренингов для команды продаж и персонала дилеров;
• анализ рыночной среды перед запуском новых продуктов (обоснование необходимости запуска продукта и потенциального дохода от реализации), запуск новых продуктов в РФ и СНГ;
• планирование и контроль наличия продукции на складах (3 региональных склада на территории РФ, 3 - в других странах региона), работа с overstock и deadstock;
• калькуляция потенциальной и фактической прибыльности промо-предложений, подготовка и производство материалов для них;
• работа с отраслевыми СМИ (написание пресс-релизов, совместная со СМИ работа по написанию статей, проведение испытаний продукции);
• внутренний маркетинг подразделения (написание success stories и подготовка презентаций об успехах команды отдела);
• совместная с независимой отраслевой ассоциацией работа по проведению исследования рынка (выработка методологии, предоставление данных);
• изготовление POS-материалов, переговоры с агентствами;
• организация мероприятий (обучение для персонала дилеров, региональных сотрудников компании) с привлечением агентств.
Достижения:
• увеличение доли рынка в крупнейшей категории продукции с 6 до 12% и объема продаж на 53% в течение 2013-2014 гг.
• успешный запуск продукции низкой и высокой ценовых категорий;
• участие в проекте по открытию 2 региональных складов - калькуляция цен на основе целевых показателей P&L, планирование запасов продукции.