Обязанности и достижения:
- Разработка и координация маркетинговых программ для ключевых дистрибуторов
- Подготовка и реализация БТЛ проектов. Разработка акций по стимулированию сбыта и т.д.
- Разработка новой продукции, дизайна упаковки
- Подготовка вывода продукта на рынок (launch)
- Проведение маркетинговых потребительских исследований
- Оценка эффективности маркетинговой активности
- Сбор и анализ информации о действиях конкурентов (ассортименте, рекламных акциях, акциях по стимулированию сбыта). Анализ дистрибуции. Ценовой мониторинг
- Подготовка отчетов и анализ внутренних оперативных данных продаж
- Сотрудничество с дизайнерскими агентствами, разработка POS-материалов и торгового оборудования
- Подготовка и ведение презентаций для партнеров и группы продаж с маркетинговой информацией и информацией о продуктах
- В косвенном подчинении территориальные менеджеры (7 человек)
Достижения:
- за время моей работы продажи увеличились в 3 раза (TM 'Ponchos')
- завоевана значительная доля рынка в Сибирском, Южном и Северо-Западном регионах
- увеличилась узнаваемость бренда Ponchos среди целевой аудитории
- успешно введены новые SKU
Имеется рекомендательное письмо от руководителя.