Обязанности и достижения:
 разработка маркетинговой политики Компании (корректировка логотипа, формирование бренда, создание корпоративного сайта);
 формирование общей маркетинговой стратегии развития компании (краткосрочное, долгосрочное);
 осуществление реализации маркетинговых задач и обеспечение контроля за эффективностью проведенных мероприятий (анализ эффективности);
 разработка и реализация стратегии исследований рынка (продукты, конкуренты, поставщики, потребители, тенденции, возможности, угрозы и т.д.)
 анализ и прогнозирование потребительского спроса, рекламных мероприятий
 исследование и анализ рынка рекламных и маркетинговых услуг.
 подготовка предложений по формированию и продвижению товара.
 участие в формировании ассортиментной и ценовой политике на основе исследований и анализа рынка.
 планирование и проведение рекламных акций (в том числе, на выставках).
 разработка и реализация комплекса PR мероприятий, формирования имиджа компании, взаимодействия со СМИ;
 подготовка документации для участия в госзаказах (котировки, конкурсы, аукционы), формирование технических заданий для госзаказчиков, ведение переговоров.
 организация внутреннего обучения для сотрудников, тестирование и аттестация.
 организация имиджевого внешнего обучения среди клиентов (презентационные и обучающие лекции).