Москва
Резюме № 53442327
Обновлено 4 сентября 2022
no-avatar

Бренд-менеджер

Был больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 1 месяц

    • Октябрь 2019 – июнь 2022
    • 2 года и 9 месяцев

    Бренд-менеджер

    Unilever, Москва

    Обязанности и достижения:

    Блок маркетинговых активаций  ⁃ Коммуникационная стратегия бренда Domestos в России (создание локального брендбука, анализ и сегментация ЦА и подготовка релевантных маркетинговых сообщений, подготовка и защита стратегии медиа-продвижения)  ⁃ Продвижение бренда Domestos в медиа-каналах (подготовка рекламных креативов, решение задач медиа-планирования и оптимизации рекламных кампаний в ТВ, OLV, Social, Display, SMM, SEO, Paid Search, E-commerce, работа с сайтами)  ⁃ Ведение проекта "Школьная Программа Domestos» (участие в разработке идеи, реализация стратегия продвижения в 2019-2022 годах, подготовка креативов, реализация механики спецпроекта в медиа и на сайте, проведение шопперских активаций, разработка кейсов для маркетинговых премий, ведение PR и аналитики) ⁃ Реализация спецпроектов Domestos и Cif в Trade-каналах (подготовка рекламных материалов, медиа-поддержка, оформление POSM материалов, подготовка лендингов для чековых промо, аналитика)  ⁃ Запуск Спецпроекта Axe & Cybersport (создание big idea, изучение рынка кибер-спорта в России, проработка каналов и механики продвижения, креативов, чековое промо с клиентом, проведение масштабной диджитал-кампании, промо в Самокат, партнёрство с блогерами и селебрити)  ⁃ Запуск спецпроекта Close-Up & 14 февраля (анализ территории инфоповода, проработка идеи и дорожной карты проекта, чековое промо для ин-аута, вовлекающий спецпроект с блогерами и селебрити)  ⁃ Анализ эффективности рекламных кампаний (медиа-дэшборды, инструменты Social listening, данные Mediascope, Яндекс Метрики и отчетов по продажам клиентов) Блок инноваций  ⁃ Пилотный запуск аэрозолей Domestos, помощь в перезапуске бренда Cif и расширению линейки блоков Domestos, участие в пилоте по запуску новой категории (анализ рынка, изучение “боли потребителя”, портфолио-менеджмент, канальная стратегия, ценообразование, координация подготовки формулы и упаковки, тестирование SKU, подготовка selling-story и креативов, координация запуска и листинга) Блок E-commerce  ⁃ Ведение бизнеса категории «Чистящие средства» в канале e-com (портфельный менеджмент «топ-25 power SKU», ротация SKU, анализ P&L и ценового позиционирование, курирование проектов команд планирования, логистики и sales, R&D)  ⁃ Подготовка и реализация комплексной стратегии по органическому продвижению брендов Cif, Domestos, Glorix, Axe (изучение особенностей интернет-магазинов с точки зрения контента и поиска, изучение конкурентов, подготовка правил оформления карточек товара, подготовка А+ контента, функциональных видео-роликов, SEO оптимизированных описаний и характеристик)  ⁃ Подготовка обучающих сессий по работе с маркетплейсами для маркетологов Unilever - Рост пенетрации бренда Domestos на 7% - Рост доли рынка Domestos на 1,2 pp, сохранение показателя Top of mind на исторически высоких значениях - Рост GSV категории в среднем на 15% ежегодно - Рост TO e-com на 70% - Золото в маркетинговых премиях ‘Effie’, ‘Visioners’, ‘Big Fish’
    • Октябрь 2018 – октябрь 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Диджитал и медиа-менеджер

    Glaxosmithkline, Москва

    Обязанности и достижения:

     ⁃ Продвижение брендов категории средств от простуды и насморка в диджитал (OLV, Search, SMM, Display, SEO, CRM), реализация сезонных спецпроектов с блогерами, работа с сайтами  ⁃ Ведение проекта по локализация цифровых платформ для взаимодействия с врачами на рынке РФ (вебсайт, мобильное приложение, система аналитики и отчетности) - Рост продаж категории в сезонный период на 45%
    • Июнь 2016 – октябрь 2018
    • 2 года и 5 месяцев

    Специалист по маркетингу и продажам

    JTI, Москва

    Обязанности и достижения:

    Специалист по маркетингу в B2B  ⁃ Объединение онлайн и оффлайн программ лояльности для клиентов в единую цифровую платформу, наполнение платформы игровым, брендовым и обучающим контентом, разработка и реализация плана активаций для клиентов в CRM и Digital, ролл-аут новой платформы на глобальные рынки Менеджер продукта  ⁃ Запуск Digital- платформы для сотрудников по подаче и продвижению бизнес-идей, расчет экономики программы лояльности и защита проекта, разработка и реализация плана по поддержке продукта через внутренние каналы коммуникации, проведение стимулирующих кампаний по наращиванию количества внедренных идей, проведение воркшопов, вебинаров и обучающих сессий для сотрудников, ролл-аут проекта на рынки стран Восточной Европы Специалист по CRM и Digital в B2C  ⁃ Анализ конкурентов, составление и реализация коммуникационного плана продвижения брендов в Digital и CRM, наполнение сайта контентом, UX/UI оптимизация, работа с базой данных потребителей, аналитика, коммуникация с бренд-командами Аналитик отдела продаж  ⁃ Подготовка аналитических отчетов по коммерческим показателям отдела продаж (анализ категории в разных каналах продаж региона, анализ конкурентов, дистрибуции, эффективности инвестиций в ключевых клиентов, подготовка отчетов по выполнению KPI полевых сотрудников отдела продаж)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Мягкие навыки: - Быстрая обучаемость - Ориентированность на результат - Аналитический склад ума - Креативное мышление - Сильный командный игрок Хобби: путешествия, бизнес-литература, изучение языков, преподавание в университетах, прикладное эконометрическое моделирование Личные качества: обладаю хорошим чувством юмора и эмпатией, свойственной человеку, к которому приходят за поддержкой

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 ноября
Превью фото соискателя
Бренд-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Ассистент менеджера проектовФевраль 2025 – май 2025
Обновлено 21 ноября
no-avatar
Бренд менеджерз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по продажам (digital B2B)Август 2025 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Ведущий маркетологНоябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Менеджер по внешним связям, Руководитель отдела рекламы и PRДекабрь 2013 – январь 2018
Обновлено 9 ноября
Превью фото соискателя
Бренд-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Интернет-маркетологЯнварь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 19 ноября
Превью фото соискателя
Бренд менеджерз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Маркетинг-менеджерОктябрь 2020 – август 2025
Обновлено 18 ноября
no-avatar
Бренд-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)МаркетологОктябрь 2022 – сентябрь 2023
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (3 мес.)Ассистент байераИюнь 2007 – сентябрь 2007
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист по маркетингуАпрель 2024 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRБренд-менеджментБренд-менеджер

Смотрите также резюме