Обязанности и достижения:
Блок маркетинговых активаций
⁃ Коммуникационная стратегия бренда Domestos в России (создание локального брендбука, анализ и сегментация ЦА и подготовка релевантных маркетинговых сообщений, подготовка и защита стратегии медиа-продвижения)
⁃ Продвижение бренда Domestos в медиа-каналах (подготовка рекламных креативов, решение задач медиа-планирования и оптимизации рекламных кампаний в ТВ, OLV, Social, Display, SMM, SEO, Paid Search, E-commerce, работа с сайтами)
⁃ Ведение проекта "Школьная Программа Domestos» (участие в разработке идеи, реализация стратегия продвижения в 2019-2022 годах, подготовка креативов, реализация механики спецпроекта в медиа и на сайте, проведение шопперских активаций, разработка кейсов для маркетинговых премий, ведение PR и аналитики)
⁃ Реализация спецпроектов Domestos и Cif в Trade-каналах (подготовка рекламных материалов, медиа-поддержка, оформление POSM материалов, подготовка лендингов для чековых промо, аналитика)
⁃ Запуск Спецпроекта Axe & Cybersport (создание big idea, изучение рынка кибер-спорта в России, проработка каналов и механики продвижения, креативов, чековое промо с клиентом, проведение масштабной диджитал-кампании, промо в Самокат, партнёрство с блогерами и селебрити)
⁃ Запуск спецпроекта Close-Up & 14 февраля (анализ территории инфоповода, проработка идеи и дорожной карты проекта, чековое промо для ин-аута, вовлекающий спецпроект с блогерами и селебрити)
⁃ Анализ эффективности рекламных кампаний (медиа-дэшборды, инструменты Social listening, данные Mediascope, Яндекс Метрики и отчетов по продажам клиентов)
Блок инноваций
⁃ Пилотный запуск аэрозолей Domestos, помощь в перезапуске бренда Cif и расширению линейки блоков Domestos, участие в пилоте по запуску новой категории (анализ рынка, изучение “боли потребителя”, портфолио-менеджмент, канальная стратегия, ценообразование, координация подготовки формулы и упаковки, тестирование SKU, подготовка selling-story и креативов, координация запуска и листинга)
Блок E-commerce
⁃ Ведение бизнеса категории «Чистящие средства» в канале e-com (портфельный менеджмент «топ-25 power SKU», ротация SKU, анализ P&L и ценового позиционирование, курирование проектов команд планирования, логистики и sales, R&D)
⁃ Подготовка и реализация комплексной стратегии по органическому продвижению брендов Cif, Domestos, Glorix, Axe (изучение особенностей интернет-магазинов с точки зрения контента и поиска, изучение конкурентов, подготовка правил оформления карточек товара, подготовка А+ контента, функциональных видео-роликов, SEO оптимизированных описаний и характеристик)
⁃ Подготовка обучающих сессий по работе с маркетплейсами для маркетологов Unilever
- Рост пенетрации бренда Domestos на 7%
- Рост доли рынка Domestos на 1,2 pp, сохранение показателя Top of mind на исторически высоких значениях
- Рост GSV категории в среднем на 15% ежегодно
- Рост TO e-com на 70%
- Золото в маркетинговых премиях ‘Effie’, ‘Visioners’, ‘Big Fish’