Обязанности и достижения:
Изучение особенностей продвигаемого продукта, анализ требований потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований.
Осуществление анализа рынка, определение целевых потребительских сегментов рынка для предложения продукта.
Разработка стратегии продвижения продукта на рынок с учетом предложений подразделений маркетинга и рекламы по проведению рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных PR-акций.
Организация проведения презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям, тематических семинаров (профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качестве продукта).
Определение условий продажи товара (системы скидок и льгот отдельным группам покупателей).
Координация мерчандайзинга продукта.
Осуществление наблюдения за положением продукта на рынке (ход продаж продукта, спрос на него), определение и анализ отношения потребителей к продукту.
Выявление неудовлетворительных параметров продукта, требований покупателей к продукту (не учтенные в продукте) и сообщение о них конструкторским, технологическим и производственным подразделениям для корректировки продукта, придания ему новых потребительских свойств.
Отслеживание ценовой политики и спроса на «брэнды» конкурентов, определение позиций продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов.
Тестирование поставляемой продукции и образцов. Разработка инструкции к продукции.
Участие в разработке упаковки продукции и дизайна продукта в целом.
Участие в интернет-сообществах и консультирование потребителей по функционалу продукции.
Активное сотрудничество с торговым отделом и отделом логистики.
Работа с отзывами в сети интернет (отзывы покупателей, отслеживание негативных и оперативное реагирование - удаление/нейтрализация и др.).
Работа с описаниями и обзорами продукта в интернете и различных печатных изданиях.
Работа с СМИ: газеты, журналы, радио, телевидение. Определение наиболее эффективных каналов размещения рекламной информации, написание брифов, подготовка ТЗ дизайнерам, договорная работа.
Разработка и проведение различных акций по стимулированию сбыта продукции компании.
Составление плана акций, согласование плана с партнерами, разработка необходимых POS- материалов, выбор подрядчиков (рекламные агентства, BTL агентства и др.).
Контроль соблюдения сроков проведения акций и оценка их эффективности.
Коммуникации с партнерами по организационным вопросам (сроки, место, условия проведения, рекламные материалы, маркетинговый бюджет).
Подготовка информационных комплектов для менеджеров по продажам: подготовка презентаций в электронном и бумажном виде, подготовка коммерческих предложений;
Поиск и взаимодействие с подрядчиками: типографии, рекламные агентства, дизайнеры, web-разработчики, организаторы выставок и др. Постановка задач и контроль сроков исполнения, договорная работа.
Участие в информационном наполнении сайта компании.
Участие в разработке и создании нового сайта, оптимизации действующего.
Размещение контекстной рекламы в сети интернет (ЯндексДирект, GoogleAdwords).
Продвижение компании в социальных сетях (Одноклассники, ВКонтакте).