Обязанности и достижения:
- изучение потребительских предпочтений, организация опросов и маркетинговых исследований;
- работа с корпоративным сайтом, наполнение контентом: новостями, анонсами;
- подготовка каталога продукции;
- организация и проведение дегустаций;
- составление аналитической отчетности, ведение аналитики продаж;
- разработка и реализация btl-плана на год;
- разработка и реализация медиа-плана;
- закупка пос-материалов;
- мониторинг цен, анализ конкурентной среды;
- мониторинг представленности продукции;
- осуществление контроля качества продукции, взаимодействие с технологами продукции;
- написание ТЗ на разработку дизайна сувенирной продукции, пос-материалов и т. д.;
- взаимодействие со службой продаж, мотивация торговых представителей на выполнение трейд-маркетинговых программ;
- проведение тренингов для продавцов фирменной розницы