Обязанности и достижения:
• Планирование и реализация маркетинговых кампаний: Trade, Digital, Consumer engagement activations.
• Управление командой (5 человек), реализация более 15 проектов параллельно (max бюджет - 60 млн. р.).
• Участие в разработке креативной концепции, механики кампании, определении KPI и бюджета проекта.
• Выбор инструментов для решения коммуникационных и маркетинговых задач на основе брифа клиента.
• Разработка ТЗ, в том числе для CRM партнеров, дизайна и структуры сайта, выбор Digital инструментов.
• Разработка User Journey, коммуникационных схем для чат-ботов и CRM рассылок в рамках кампаний.
• Брифинг внутренних отделов и внешних подрядчиков (в т. ч. digital агентства, веб- и продакшн студий).
• С программистами/аналитиками: верстка, тестирование верстки, функционала сайта/мониторинг метрик.
• Анализ эффективности маркетинговых кампаний, корректировка при необходимости, подготовка отчетов.
• Координация и контроль внутреннего и внешнего документооборота, ведение его в системах компании.
Примеры реализованных кампаний и ключевые результаты:
• Моя долька (PepsiCo Россия) - золото в категории "Продукты питания" на фестивале Серебряный Меркурий + 1 серебро и 2 бронзы и второе место на 32nd MAA Worldwide Globes: полный цикл реализации проекта с применением инновационной механики чекового промо в масштабах NCP и перевыполнением KPI (число зарегистрированных пользователей +25% к плану / чеков - в 3 раза выше плана);
• Томас и Друзья (Mattel) - серебро в категории "Краткосрочный POSm" на фестивале Серебряный Меркурий: разработка интерактивного POSm, представленного на мероприятии в ЦДМ;
• Lipton Ice Tea Водопад (PepsiCo Россия) - золото в категории "Краткосрочный POSm" на фестивале Серебряный Меркурий; реализация BTL проекта, включающего разработку POSm, проведение дегустаций, семплингов, интеграции бренд зон в VK Fest, Пикник Афиши (более 2 млн. контактов за 2 месяца, 14 городов по России);
• Битва завтраков в Пятерочке (PepsiCo Россия / Х5 Retail Group) - новаторская кросс-категорийная tailor made активация с механикой загрузки акционных покупок через карты лояльности сети на сайт, успешная реализация проекта с перспективой повторного запуска;
• Персик или Персик (PepsiCo Россия / Тандер) - интегрированная маркетинговая кампания в поддержку запуска новинки - разработка механики tailor made активации, key visual, сайта, медиа баннеров, контент-плана для артиста, съемка OLV ролика и клипа.