Обязанности и достижения:
• изучение особенностей продвигаемого продукта, анализ требований потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований;
• анализ рынка, определение целевых потребительских сегментов рынка для предложения продукта;
• разработка стратегий продвижения продукта на рынок;
• организация презентаций продукта (дегустаций) для дистрибьютеров, сотрудников отдела продаж: консультирование по потребительским свойствам и качеству продукта;
• определение ценовой политики (цена на полке);
• прогноз объемов продаж;
• осуществление расчета ожидаемой прибыли и рентабельности с учетом вложения в продвижение продукта, разработка предложений по минимизации затрат;
• разработка схемы сбыта продукта совместно с отделом продаж.
• контроль представленности ТМ в регионах, мерчандайзинг продукта;
• ежедневный контроль отгрузок в регионы, контроль за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него);
• определение и анализ отношения потребителей к продукту;
• выявление неудовлетворительных параметров продукта, требований покупателей к продукту (неучтенные в продукте) и корректировки продукта технологическим и производственным подразделениями для придания ему новых потребительских свойств;
• отслеживание ценовой политики и спрос на брэнды конкурентов, определение позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов;
• координация и контроль работы работников других подразделений (отдел дизайна, производство);
Достижения:
- Провела Рекламную кампанию по ТМ Благолепные в 11 регионах РФ
- Провела фейслифтинг упаковки ТМ Благолепные (пельмени, вареники)
- Вывела дополнительный ассортимент в категории пельмени вареники ТМ Благолепные