Обязанности и достижения:
• Запуск нового проекта- бренда "Текстиль Центр РИО Опт" на Московский рынок (аналитика конкурентов, бюджетирование, поиск оптимальных рекламных носителей, ведение рекламных кампаний, взаимодействие со СМИ)
• Формирование и аналитика портрета покупателя
• Создание схемы по работе с партнерами проекта
• Развитие отдела оптовых продаж (составление списка потенциальных сфер деятельности оптовиков, организация участия в выставках, организация выездов менеджеров "в поля")
• Контроль за открытием и рекламная поддержка 121 магазина в рамках проекта РИО Опт
• Запуск сайта и контроль над работой интернет-магазина
• Организация концертов звёзд российской эстрады на трёх площадках: РИО на Дмитровке, РИО в Иваново, РИО в Ярославле (без привлечения event агентств)
• Контроль над реализацией рекламных кампаний в РИО Ярославль и в РИО Иваново
• Работа с блогерами
• Про активное участие в запуске нового кафе на рынок (формат евро столовая с блюдами от итальянского шеф-повара)
• Поиск и аналитика новых помещений для кафе и текстильного гипермаркета
• За 6 месяцев оформлено 260 000 карт постоянного покупателя
• В кратчайшие сроки оптимизирован бюджет, выстроена понедельная рекламная стратегия с максимальным количеством бартерных взаимодействий
• Запущена единая форма отчётности по «исходящей» работе по поиску оптовых покупателей
• Сформирован рекламный отдел (в подчинении 5 человек), введена система KPI
• Успешное проведение концертных мероприятий (Ю. Лоза, Бурито, гр. Plazma, гр. Дюна, В. Малежек, гр. Лицей, А. Агурбаш, 3 концерта С. Костюшкина) в трёх городах с посещаемостью до 3000 человек. Видео отчеты по запросу.
• Полностью отлаженное взаимодействие по контракту с лицом проекта- Стасом Костюшкиным, звёздами российского шоу-бизнеса, блогерами по бартерным взаимодействиям.