Обязанности и достижения:
- Разработка маркетинговой политики и подготовка маркетинговых планов.
- Управление маркетингом бизнес единиц, изучение конкурентов, разработка целевых программ и бизнес -плана, перспективных направлений развития компании, тактических маркетинговых мероприятий и акций, направленных на повышение конкурентоспособности компании, программам лояльности потребителей.
- Проведение мероприятия направленных на усиление корпоративного бренда и новых торговых марок.
- Управление продуктовым портфелем.
- Организация количественных и качественных исследований рынков, потребителей, конкурентного окружения, их активностей.
- Анализ тенденций, трендов рынка.
- Анализ продаж, выработка рекомендаций и расчет эффективности проводимых программ по продвижению.
- Участие в формировании планов продаж совместно.
- Анализ покрытия территорий, определение зон перспективного развития.
- Моделирование полки/матрицы.
- Организация мероприятий по анализу цен конкурентов в сетях, формирование предложений.
- Исследования потребительских предпочтений.
- Ценовая политика при продвижении брендов.
- Реклама и продвижение.
- Трейд-маркетинг.