Обязанности и достижения:
Разработка и выполнение стратегического и тактического плана по маркетингу на основании данных исследований покупательского поведения, утвержденных стратегий брендов для достижения бизнес целей компании
Внедрение стратегии брендов, используя передовой опыт в области маркетинга и обеспечение положительной динамики показателей «здоровья» бренда.
Постоянный анализ динамики чайной категории, и принятие необходимых действий для обеспечения успешной реализации маркетинговых планов
Постоянное взаимодействие с Сообществом Продаж и другим кросс-функциональными сообществами для обеспечения выполнения плана продаж.
Развитие и обучение команды бренд-маркетинга.
Поиск перспективных ниш на рынке косметики
Изучение потребителей, их потребностей и мотивов выбора
Разработка концепций, идей и новых видов продукции
Знание тенденций как российского, так и зарубежного рынка
Работа с дизайнерами, как российскими, так и зарубежными
Подбор упаковки для новых видов продуктов (в том числе и зарубежом)
Контроль выпуска продукции
Участие в деловых поездках, посещение тематических выставок, общение с иностранными партнерами
Управление всеми стадиями выполнения проекта начиная с получения брифа и постановки задачи рабочей группе и заканчивая контролем конечного результата и отчетностью
- Разработка и редизайн упаковки, POS материалов
- Разработка, модернизация корпоративных сайтов, сайтов бренда
- Проведение маркетинговых исследований
- Определение и изучение целевой аудитории
- Изучение потребителей, инсайтов, демант моментов для каждого конкретного продукта
- Изучение конкурентов, выявление их сильных и слабых сторон
- Анализ и изучение современных тенденций, инноваций и разработок, с целью выявления конкурентных преимуществ для нового продукта
- Аналитика результатов проведенных исследований
- Формирование, оптимизация, модернизация портфеля бренда
- Разработка позиционирования бренда, концепции бренда
- Разработка коммуникационной стратегии и креативной стратегии бренда
- Взаимодействие и управление проектной группой на всех этапах осуществления проекта
- Участие и контроль разработки дизайн-концепций, макетов, рекламных материалов
- Проведение переговоров с клиентами и подрядчиками
- Разработка коммерческих предложений
- Бюджетирование проекта
- Финансовая аналитика и планирование проекта
- Составление отчетности
- Посещение специализированных выставок и мероприятий
- Работа с такими брендами, как: Коркунов, Санта Бремор, Эрманн, Старейшина, Ряба, СытоЕдов и др.