Обязанности и достижения:
- Операционное и стратегическое управление отделом клиентского сервиса (account group) и процессом работы с клиентами;
- мониторинг рынка торгового оборудования и POSM (тренды, конкуренты, поставщики сырья и т.д.);
- Формирование проектных команд, распределение полномочий, координация работы сотрудников;
- Встречи и представление интересов рекламно-производственной компании на переговорах с ключевыми клиентами;
- Участие в разработке и координации процесса разработки предложений для клиентов (взаимодействие с творческими группами и технологами);
- Контроль выполнения работы производственных ресурсов компании;
- Аудит финансовых показателей, установка планов и контроль их выполнения;
Клиентская группа:
Production/Trade-marketing: (3М, Philips, Adidas, Tetra Pack, Объединенные кондитеры, Mercury, Продо, Группа Черкизово, Московская Пивоваренная Компания, Фармстандарт, TZMO S.A.)
Увеличение годового оборота подотчетной группы клиентов на 70%.