Обязанности и достижения:
Координация деятельности менеджеров по торговому маркетингу (ПП ММО, Регионы, Филиалы)
Разработка программ продвижения с детализацией по торговым маркам, территориям (городам) и каналам продаж (розница, сети, опт);
Разработка мотивационных программ для дистрибуторов;
Работа с сетями: листинг, промо, мотивации, согласование условий входа, согласование договоров, контроль исполнения договоров;
Разработка нацианальных программ для вывода на рынок новых продуктов;
Формирование бюджета на продвижение и его экономическое обоснование;
Проведение программ стимулирования закупщиков торговых точек; Проведение программ лояльности продавцов;
Разработка и проведение мероприятий направленных на конечного потребителя;
Разработка и контроль изготовления этикеток, POS, сувенирной продукции, а так же рабочих материалов по продукту для торгового персонала (каталоги, презентеры и листовки).
Подбор и брифование рекламных агентств, проведение тендеров.
Оценка эффективности проведенных маркетинговых мероприятий.