Обязанности и достижения:
• Ведение маркетинговой политики компании, формирование маркетингового бюджета, контроль исполнения.
• Реализация плана продвижения торговой марки "СельхозЛидер" на рынке:
ATL: пресса (размещение в журналах, справочниках), ТВ, развитие и продвижение сайта (через подрядчиков).
BTL: планирование, организация участия в профильных выставках в России и за рубежом: "Агрофарм", "Золотая осень", "KazAgro/KazFarm" (Казахстан), "Шелковый Путь" (Киргизия) и др. Организация семинаров, pr-мероприятий (торжественное открытие мини-заводов с привлечением прессы), sms-рассылки, работа с соц.сетями, форумами, блогами, удаление отрицательных отзывов, программа лояльности (дополнительный бонус для клиента - разработка упаковки для продукта, создание сайта). Организация изготовления сувенирной и полиграфической продукции, взаимодействие с дизайнерами, ведение документооборота.
• Аналитика: аналитические отчеты, мониторинг рынка и конкурентов, веб-аналитика, анализ эффективности используемых инструментов для продвижения.
• Разработка упаковки для мясной и молочной продукции.
Достижения:
• Увеличение узнаваемости торговой марки в регионах РФ и странах СНГ, выход на рынок Казахстана и Киргизии в 2015 г. (за 2015 г. было продано 4 мини-завода по переработке сельхозсырья в Казахстан).
• На рынок выведены новые продукты - мини-заводы, предназначенные для убоя с соблюдением требований стандарта "Халяль".
• Увеличение продаж на 38%, за 2015 начало 2016 г.г. было продано 22 мини-завода "СельхозЛидер".
• Презентация продукции компании на деловых мероприятиях с получением наград (23 награды, в том числе 6 медалей и награда "Лучший продукт 2016" Министерства сельского хозяйства РФ, Республики Казахстан, Киргизии).