Обязанности и достижения:
Cоставление рекламной стратегии, имиджа
Разработка рекламных материалов
Определение ценовой политики и составление прайсов на все виды услуг
Составление правил приема заказов, брифов и заказников
Проверка расчетов и заказников по всем видам продукции
Подготовка, обучение начальников в новые отделы и менеджеров по приему заказов
Проведение внутренних семинаров по деловой этике, переговорам, по специализации, аттестация менеджеров и начальников
Проведение собеседований кандидатов на работу
Прием менеджеров на работу
Подпись заказников на изготовление
Подпись счетов на оплату
Результаты:
Увеличен объем реализации на 15 % (на 7% - 2005-2006 г.)
Открытие 2 отделов; обучение и аттестация менеджеров и начальников отделов
Создание правил приема заказов, введена новая система планирования
Налажена связь с партнерами по перезаказам и послепечатным работам
Ежегодное создание нового стиля и образа компании