Обязанности и достижения:
- Вывод и развитие торговых марок на вверенные территории (Урал, Западная Сибирь, Поволжье, Дальний Восток, ключевые клиенты, в т.ч. VIP; регулярные командировки);
- анализ текущего состояния рынка, анализ деятельности конкурентов - на основе полученной информации - поквартальное планирование по каждой ТМ;
- прогнозирование продаж по каждой из ТМ;
- разработка механик мотивационных программ для каждого из товаропроводящих звеньев;
- реализация мероприятий, направленных на товаропроводящие звенья (мотивация товароведов торговых точек, мотивация торговых представителей и т.д., результат - выполнение плана продаж/дистрибуции, обеспечение роста продаж продвигаемых ТМ на вверенных территориях;
- проведение мероприятий, рассчитанных на конечного потребителя (в т.ч. BTL-мероприятий);
- взаимодействие с агентствами: проведение тренингов для персонала, кастинги;
- планирование и контроль исполнения бюджета;
- расчет экономической эффективности;
- анализ эффективности.
- Расчет экономической эффективности листинга в торговые сети: бюджетирование, контроль заключения договоров, отслеживание платежей.