Обязанности и достижения:
• апрель 2006 г. – по настоящее время - Менеджер по продвижению ОАО «СтройДом» (редакция газеты «СтройДом»).
Должностные обязанности:
- медиа-планирование, организация и проведение промо-, PR-, рекламных компаний,
- анализ эффективности рекламных мероприятий и сопоставление их результатов с намеченными целями,
- проведение и контроль BTL-проектов,
- организация и выпуск печатного издания, разработка слоганов, заголовков базовых статей в газете «СтройДом»,
- работа с рекламодателями,
- работа с рекламными агентствами, подрядчиками,
- разработка рекламных роликов,
- составление макетов рекламных модулей,
- размещение наружной рекламы и рекламы в СМИ, на ТВ, радио
- разработка, организация изготовления печатных материалов и фирменной сувенирной продукции,
- мониторинг СМИ,
- разработка систем стимулирования покупателей (дисконтная система, мастер-классы, лотереи и т.д. и т.п.)
- direct маркетинг,
- маркетинговые исследования (составление и обработка анкет),
- исследование рынка и анализ конкурентов,
- составление бюджета при согласовании с генеральным директором,
- контроль расхода средств в соответствии с бюджетом,
- участие в регистрации товарного знака, описание изобразительного знака, торговой марки,
- согласование рекламных щитов, вывесок с городской администрацией, рекламы на транспорте,
- разработка системы навигации в Торговом Центре
- контроль за вывесками и прочими рекламоносителями на территории Торгового Комплекса,
- разработка системы продвижения новой торговой марки «Сервизоff»,
- участие в формировании ассортиментного ряда нового магазина «Сервизоff»,
- документооборот