Обязанности и достижения:
Анализ рынка бутилированных вод и слабоалкогольной продукции: сегментация, объем рынка, отслеживание поведения на рынке прямых конкурентов;
• Отслеживание поведения торговой марки на рынке, предпочтения и поведение потребителей, зависимости отношений потребителей к марке от внешних факторов, определение необходимости проведения маркетинговых исследований и контроль над их проведением;
• Регулярный анализ продаж торговой марки и предоставление вышестоящему руководству рекомендаций по повышению показателей торговой марки;
• Регулирование ценовой политики торговой марки;
• Разработка и контроль над выполнением задач рекламных акций, в соответствии со стратегией марки;
• Обеспечение соответствия рекламных материалов со стратегией, концепцией торговой марки;
• Определение новых возможностей и инициирование, разработка и внедрение новых марок;
• Планирование всех видов деятельности по продвижению торговой марки на 2004 финансовый год (планирование на ежегодной основе, так и на более короткие сроки);
• Разработка и контроль новой рекламной концепции на 2004 г.;
• Разработка маркетинг бюджета 2004г.;
• Обеспечение и контроль над эффективным использованием бюджета.