Обязанности и достижения:
• Составление плана маркетинговых мероприятий;
• Работа с региональными представительствами: выставление планов продаж, контроль за продажами;
• Годовое планирование.
• Осуществление работы с торговыми подразделениями, координирование и мониторинг торговой команды (проведение еженедельных собраний и маркет туров);
• Логистика: поддержание оптимальных товарных запасов.
• Мерчендайзинг: торговое оборудование, POS материалы, планограммы, оформление мест продаж.
• Разработка предложений по минимизации маркетингового бюджета без потерь эффективности.
• Расчет Емкости и доли рынка:
• Разработка маркетинговой стратегии компании;
• Разработка планов и координация по развитию и продвижению продуктов компании;
• Подготовка проектов по запуску новых бизнес решений/продуктов, поиск новых возможностей;
• Сбор и систематизация конкурентных, рыночных и внутренних данных, проведение маркетингового анализа (изучение потребностей клиентов и поиск возможностей по их удовлетворению);
• Подготовка и оформление ежемесячных/квартальных/годовых отчетов;
• Разработка акций по продвижению продуктов и услуг, организация их проведения, контроль результатов;
• Бюджетирование маркетинговой деятельности, планирование и контроль над исполнением на годовой, ежеквартальной и ежемесячной основе;
• Координация процесса производства рекламных материалов;
• Предоставление отчетов и документации по проведенным мероприятиям заводам производителям;
• Командировки в регионы РК и Страны ближнего зарубежья.