Обязанности и достижения:
Разработка и координация маркетинговых стратегий, сегментирование, позиционирование.
Разработка политики маркетинговых исследований и их координация.
Разработка и реализация медиа-стратегий, креативных концепций.
Организация и проведение тендеров с участием российских представительств международных сетевых рекламных агентств.
Разработка и создание бренд-платформ по имеющимся брендам,
Контроль и участие в создании разнообразных средств рекламы, в том числе телевизионные ролики, сайты и пр.
Разработка и создание фирменных стилей новых брендов.
Вывод на рынок новых брендов, перепозицианирование старых.
Разработка широкомасштабного вывода бренда Ssang Yong New Rexton на московский рынок от лица дилера "Uz-Daewoo на Дубининской".
Разработка интерьеров сети автосалонов Us-Daewoo и первого специализированного шоу-рума внедорожников Ssang Yong New Rexton.
планирование акций, цель которых увеличение объемов продаж.
Проведение пресс-конференций на территории завода с участием министра автомобилестроения Узбекистана Кудрата Парпиева и журналистов ведущих СМИ, проведение форумов региональных дилеров.
Разработка структуры и создание департамента численностью до 10 человек, в котором предусмотрены четыре отдела: аналитический, рекламной поддержки дилерской сети, рекламной поддержки производителя и Связей с общественностью. Разработка регламентирующих деятельность подразделения документов. Подбор персонала.
Координация работы всех участников дилерской сети в области маркетинговых коммуникаций и стратегического планирования (38 дилеров на территории РФ, среди них «Автомир», «Инком-Авто», «Дженсер», «Эланмотрс» и другие.
Участие и победа в тендере, организованном правительством Москвы под председательством Ю. М. Лужкова, на право быть генеральным партнером первого международного фестиваля «Миниавтомобиль’ 2005»,
Организация фестиваля совместно с дирекцией (руководителем департаментом транспорта и связи города Москвы П. А. Златиным).