Обязанности и достижения:
Стратегическое и оперативное управление брендом «La Grase» (серия средств для укладки волос из Испании) - разработка маркетинговой стратегии и тактики развития в 2004-2005 году; - развитие и сопровождение бренда, контроль за освоением бюджета;
- проведение тестирований, маркетинговых исследований, фокус-групп, мониторинг рынка и анализ данных;
- разработка, подготовка и выполнение маркетингового плана;
- координация деятельности компании по продвижению бренда La Grase;
- планирование ATL, BTL кампаний
- работа с рекламными агентствами и дизайн-студиями, подготовка брифов для создания промо-материалов;
- организация рекламных и PR мероприятий по продвижению
- координация деятельности компании по продвижению в рамках участия в выставке Intercharm 2004
-анализ эффективности рекламных акций;
-размещение рекламы в СМИ (в том числе создание рекламных макетов), интернет, наружная, радиореклама.
Рестайлинг торговой марки и выведение ее на рынок с новым позиционированием (переход в более низкий ценовой сегмент)
-проведение глубинных интервью, подготовка анкет для исследования, анализ результатов исследования;
- разработка концепции позиционирования, разработка Brand Vision, разработка креативных концепций, тестирование концепций и доработка выбранной концепции, разработка новой упаковки для продукта и планирование стратегии продвижения, проведение работ по созданию медиа-предложения, координация производства POS материалов (от разработки дизайна до изготовления)
- внутренний PR, написание материалов для последующей публикации в специализированной прессе.