Дополнительные сведения:
ДОСТИЖЕНИЯ:
• Увеличение продаж и суммарной доли бренда на рынке с 3% до 6%
• Репозицонирование марки (изменение показателей знания марки с 18 % до 28%, потребления и лояльности)
• Увеличение уровня маржинального дохода «локомотивных» позиций
• Ежегодный рост оборотов позиций новогодней коллекции, оборот в 2012г. по сравн. с 2014 г. увеличился на 35 %.
КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ:
• Опыт работы в маркетинге более 10 лет
• 100% брендинг - разработка и запуск марки с нуля, репозиционирование
• Широкий опыт в продакт-менеджменте - запуск новых продуктов, более 50 SKU
• Опыт управления проектными группами. Знания в области оценки инвестиционных проектов