Обязанности и достижения:
Deltaplan Group — независимая коммуникационная группа, формирующая региональный рекламный рынок России. Входит в Топ-20 крупнейших независимых медиабаинговых агентств и в топ-7 по замерам маркетинговой эффективности медийных агентств в РФ.
Полный цикл - продажа любых инструментов, площадок и каналов коммуникаций от брендинга и стратегии через креатив/продакшн в медиасервис и дальше до исследований и оценки эффективности (за исключением PR и BTL).
Продажа собственных технологий и разработок:
- TV Programmatic Platform
- Q-Bit OOH
- QBit Radio
Задачи:
- Поиск и проработка крупных клиентов (с бюджетами от 50млн+/в год)
- Выход на ЛПР, индивидуальная презентация, брифование и получение задач в работу
- Контроль подготовки КП под бриф, постановка задач активам, защита и доведение до сделки.
- Хорошо знать все услуги группы и уверенно отвечать на вопросы по ним, так же кейсы по сегментам и каналам.
- Создание структуры презентации, включение необходимых и достаточных слайдов, выбор нужных фреймворков для пояснения мысли, схемы, графики, картинки. Качественно формировать логику слайдов для конверсии презентации в продажу.
- Самостоятельно проводить презентации агентства, брифинг и защиту продуктов, аргументированно отстаивать позицию агентства. Решать проблемные вопросы и помогать урегулировать конфликтные ситуации с клиентами: дебиторская задолженность, отказ принять результат работ (подписать акты), осложнение взаимоотношений по причине: допущенной ошибки со стороны агентства (некачественно выполненная работа, нарушение сроков выполнения обязательств), иные ситуации, влекущие за собой угрозу прекращения сотрудничества.
- Защита МП перед клиентом без привлечения специалистов производственных активов. Отвечать на вопросы клиента, при необходимости отправить на доработку
- Оценка тактической задачи клиента на целесообразность решения и предложить альтернативу при необходимости.
- Знать особенности восприятия рекламы в каждом канале, особенности настройки, основание закупа, порядок цен в каждом канале рекламы.
- Предлагать нестандартные каналы рекламы, разрабатывать синергетические решения между каналами коммуникации, находить варианты оценки результата.
- Участие в тендерах, знание специфики, контроль тендерных графиков и своевременное прохождение ПКО
- Постановка smart-задач детализированно, понятно, даже если задача нестандартная
- Управлять эмоциями другого человека. Владеть инструментами для создания нужного эмоционального фона. - Управление своим эмоциональным состоянием, входить в нужное состояние и использовать его для достижения цели.
- Грамотная письменная и устная речь, понятно доносить сложную мысль, находить яркие и понятные всем формулировки. Владение навыками управления вниманием аудитории (сторитейлинг, метафоры, сравнения итд)
- Выстраивать эффективную систему расширения сети профессиональных контактов: социальные медиа, неформальные сообщества, быть в тусовке. Находить в короткие сроки целевой контакт, получить рекомендации для входа или важные инсайды
- Анализировать деятельность конкурентов, рыночные тенденции, делиться ключевой информацией с коллегами
- Поддерживать неформальные беседы. Высококлассно отрабатывать возражения, формировать положительное восприятие у собеседника. Свободно общаться на уровне топ-менеджмента и директоров по маркетингу, поддержать беседу и Small Talk
- Регулярно мониторить отраслевые мероприятия. Проактивно организовать интеграцию группы во внешние мероприятия с аудиторией целевых клиентов: участие в качестве спикеров, членов жюри, спонсорство.
- Организация собственных мероприятий (бизнес-завтраки, бранчи и тд) для прогрева потенциальных клиентов. В том числе и командировки.
- Быстро обучаться, самостоятельно находить новые источники информации, сходу осваивать новые инструменты и внедрять их в работу
- Драйвить улучшение продуктов группы и внедрять в работу новинки востребованые клиентами
- Прохождение различных обучений для более глубокого погружения в специфику каналов коммуникации - influence, креатив, стратегия, продакшн, бренд-платформа, TV, таргет, SERM, комстрат и многое другое.
Работа с огромным списком крупнейших брендов, различных сегментов с бюджетами 100млн+, таких как - Motul, Ликви Моли, Нетология, Лента, Утконос, Афимолл, Азбука Вкуса, Dodo Pizza, Детский Мир, Askona, Медси и другие. (огромная база брендов, в том числе те которые ушли из РФ или приостановили деятельность)