Москва
Резюме № 4112523
Обновлено 4 июля 2024
no-avatar

Brand manager, Brand Director

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 11 августа 1983), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 7 месяцев

    • Январь 2016 – июнь 2023
    • 7 лет и 6 месяцев

    Бренд-директор Armani Exchange

    Леди и Джентльмен, Москва
    Первая федеральная сеть универмагов

    Обязанности и достижения:

    Бренд-директор Armani Exchange, Emporio Armani
    • Декабрь 2012 – январь 2016
    • 3 года и 2 месяца

    Бренд-менеджер

    Max Mara Fashion Group, Москва

    Обязанности и достижения:

    1) Менеджмент франчайзинговых магазинов, организация работы магазина, работа с мультибрендовыми клиентами компаний: - анализ экономических показателей деятельности магазинов, - статистический учет (процент продаж), - сверка сведений по объемам продаж магазина и анализ ассортимента продукции, - контроль сроков поставок, - рекомендации по дозаказам в течение сезона на основе показателей продаж коллекции в магазине. 2) Развитие сети дистрибуции франчайзинговых и мультибрендовых партнеров: - анализ локального рынка, - поиск новых клиентов и изучение коммерческих предложений, - полное сопровождение и контроль разработки архитектурного проекта, - составление и контроль за исполнением плана работа по подготовке магазина к открытию, - сопровождение заключения франчайзингового соглашения с клиентом, - решение вопросов по условиям продаж, платежей и сроков поставки. 3) Проведение кампании продаж (шоу-рум) с целью реализации сбыта коллекций: - бюджетирование и обсуждение планов продаж совместно с головным офисом Италии, - согласование бюджетных предложений с клиентами, - участие в презентациях коллекций в Италии, - планирование календаря встреч с клиентами, - написание заказов с клиентами, - анализ заказов на основе статистических данных по продажам в магазинах, - подготовка отчетов по продукции по закрытию кампании продаж по коллекциям и клиенту. 4) Посещение клиентов с целью интервенции и обучающих тренингов: - контроль работы магазинов, - анализ основных индикаторов работы магазинов и эффективности работы сотрудников (KPI), - проведение презентаций по сезонной продукции бренда, эффективности работы и техникам продаж, - разрешение вопросов, связанных со сбытом, рекламой и имиджевыми стандартами
    • Июль 2009 – декабрь 2012
    • 3 года и 6 месяцев

    Бренд-менеджер

    Сеть магазинов итальянской моды "Raschini"

    Обязанности и достижения:

    3 бутика мужской и женской одежды Сегмент - люкс, премиум. Обязанности: 1) Работа с индвидуальными заказами клиентов (made-to-measure): индивидуальный пошив костюмов, верхней одежды, обуви, кожгалантерии, - прием заказов совместно с итальянским портным, - размещение индивидуальных заказов клиентов на фабриках (контроль полного цикла производства, оплаты, отгрузки и прихода товара) - внедрение и ведение электронной базы заказов для информирования менеджеров по продажам о поэтапном контроле производства и отгрузки заказа - формирование прайлистов на категории товара, подлежащие индивидуальным заказам. 2) Работа с регулярной коллекции (мужская и женская): взаимодействие с 35 фабриками-поставщиками (Италия, Франция, Германия): - подготовка информации к размещению заказа: анализ статистических данных закупок, определение наличия и потребностей на будущий сезон: • история заказов по поставщику за предыдущие годы на выбранный сезон • подготовка данных заказов, уже размещенных на других фабриках • компаративный анализ цен и скидок - размещение заказов на сезон с подтвержденными датами поставки и скидкой - электронное оформление заказов в виде спецификаций/презентаций (для внутреннего пользования совместно с генеральным директором, коммерческим отделом и управляющими магазинов), - подготовка и проведение презентаций продавцам по заказанным коллекциям, - контроль проведения взаиморасчетов по заказанному товара для недопущения задолжности, - контроль своевременности и качества поставок, - работа с имеющейся базой поставщиков, поиск новых поставщиков, изучение новых предложений для привлечения к сотрудничеству новых поставщиков, - проведение коммерческих переговоров поставщиками по оптимизации условий поставок, ценовой политики, - управление складскими запасами (контроль наполнения, пополнения ассортимента, планирование объема закупок), - контроль выполнения поставщиками договорных обязательств, - оперативное реагирование на информацию, поступающую от поставщиков, и доведение ее до сведения непосредственного руководителя, - поддержание в активном состоянии данных о поставщиках в информационной системе. 3) Контроль соответствия и качества получаемого товара: - постановка товара на приход совместно с товароведами, - расценка товара, - контроль качества товара (оформление рекламаций, возврат брака, решение вопросов недопоставки, получение кредит-нот от поставщиков), 4) Взаимодействие с коммерческим отделом: - контроль оплаты счетов (работа со счетами -предоплата, баланс, свифтами) - работа с инвойсами и отгрузочными документами - подготовка аналитических и статистических данных для формирования новых заказов - составление графика поставок для последующей актуализации по факту отгрузки коммерческим отделом 5) Взаимодействие с иностранными партнерами: - деловая переписка - участие в переговорах - поиск новых поставщиков 6) Организация служебных командировок, формирование плана проведения поездок на закупки: - организация мероприятий с участием иностранных партнеров для приема индивидуальных заказов, - организация приезда иностранных партнеров (виза, авиабилеты, гостиница, такси), - организация служебных командировок (виза, авиабилеты, гостиницы, регистрация на выставках, назначение встреч с поставщиками).
    • Октябрь 2007 – апрель 2009
    • 1 год и 7 месяцев

    Бренд-менеджер

    Представительство итальянской компании

    Обязанности и достижения:

    - работа с образцами (заказ образцов, участие в подготовке к презентации, отбор образцов для съемок, контроль за приходованием и реализацией образцов); - работа с товаром (контроль за поступлением товара, поставка товара, подготовка прайслистов) - организации экспозиции в демонстрационном зале - подготовка и проведение презентаций по новым коллекциям - участие в проведение внутренних и дилерских презентаций; - переписка с поставщиками (контроль за своевременной оплатой товара, исполнением заказа, поставки товара) - обработка заказов (сбор заказов клиентов и резервов продающих подразделений, Консолидация заказов); - ведение электронных каталогов; - участие размещение и отслеживание заказа клиентов (подготовка заказов к размещению, получение подтверждений заказа, корректировка отказов, изменений в процессе размещение); - организация сертификации товара; - подготовка и формирование отчетов по результатам анализа оборота закупок, исследование рынка и ценовой ситуации; - участие в маркетинговых мероприятиях в России и Европе (выставках Salon International de la Lingerie, Paris и Lyon, Mode City, конференциях) - Сотрудничество со специализированными журналами Lingerie, Fashion Collection, Zenskoe Bell`e. - ведение деловой переписки с фабриками – изготовителями - работа с клиентами (помощь в выборе коллекции, написание и оформление заказа, условия оплаты) - сопровождение встреч представителей фабрик - изготовителей с заказчиками (устный и письменный перевод) - подготовка и перевод информационных материалов (английский и итальянский языки) для публикации на вебсайте-компании и специализированных журналах
    • Октябрь 2006 – июнь 2007
    • 9 месяцев

    Помощник директора по бюджетным продажам и помощник департамента

    Фармацевтическая компания «Janssen-Cilag»

    Обязанности и достижения:

    Полная административная поддержка работы директора и департамента (25 человек) - Организация встреч и совещаний, ведение календаря - организация и координация деловых поездок руководителя, представителей департамента, визитов гостей (гостиницы, билеты, визовая поддержка, трансферы) - контроль и оптимизация затрат в соответствии с тревел – бюджетом отдела - помощь в управлении текущими задачами - работа с документами, оформление и подготовка финансовых и юридических документов для сотрудников отдела - ведение деловой переписки - сбор и подготовка документов и информационных материалов, необходимых для работы руководителя - административная поддержка сотрудников отдела (составление авансовых отчетов, согласование договоров, отслеживание подписания документов, подготовка документов на оплату и контроль оплат) - организация конференций, круглых столов в том числе с участием иностранных коллег (бронирование гостиниц, подготовка конференц-залов, организация культурных мероприятий) - письменный перевод документов, раздаточных материалов, презентаций в качестве подготовки к конференциям
    • Июль 2005 – октябрь 2006
    • 1 год и 4 месяца

    П помощник директора по международным вопросам, переводчик

    Институт Новых технологий

    Обязанности и достижения:

    Административная работа, ведение деловой переписки и телефонных переговоров Организация командировок (приглашения, оформление документов, бронирование отелей, встречи-проводы, билеты) Письменный перевод документации Подготовка встреч и конференций с иностранными партнерами, участие в деловых встречах в качестве переводчика Письменный перевод образовательных материалов для Интернет-сайтов, каталогов образовательной продукции и учебной литературы для издательского отдела, редактирование текстов Участие в организации и проведении выставок, презентации, семинаров и конференций Выполнение оперативных поручений руководителя Осуществления контроля над административными расходами и расходами во время мероприятий.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость, умение работать в коллективе, хорошая самоорганизация. Компьютерные навыки: Пользователь IBM PC (MS Windows, MS Word, MS Excel, MS Outlook, Microsoft Access), Apple

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — cвободное владение
  • Итальянский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Бренд-менеджерДекабрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Бренд-менеджер, руководитель практикиИюль 2022 – сентябрь 2023
Обновлено 11 ноября
Превью фото соискателя
Junior marketer/ brand managerз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Junior brand manager / marketorЯнварь 2025 – июль 2025
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Интернет-маркетологМарт 2017 – январь 2021
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (1 год)Стажер в отделе перформанс маркетингаИюнь 2024 – июнь 2025
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (9 лет и 9 мес.)Ведущий инженер отдела информатизацииМарт 2016 – работает сейчас
Обновлено 1 сентября
Превью фото соискателя
HR-Brand Managerз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)Digital marketing managerФевраль 2021 – июнь 2021
Обновлено 19 июня
no-avatar
Brand managerз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Менеджер группы планирования мобильной рекламыНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 31 августа
Превью фото соискателя
Senior Brand Managerз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель проектаМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Бренд-менеджер / Интернет-маркетологМарт 2024 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRБренд-менеджментManaging director