Обязанности и достижения:
Подбор персонала начиная с рассмотрения анкет соискателей и заканчивая решением о соответствии кандидата компетенциям, проведение собеседований различной сложности (индивидуальные, групповые), разработка оптимального метода отбора персонала согласно специфики выполняемой деятельности; обучение персонала (стажеры, продавцы-консультанты, управляющие магазинов) по продукту, ведение тренинговых групп (среди крупных проектов, разработанных в рамках данной должности, следует обозначить: тренинги "Технология эффективных продаж", "Я - как менеджер", "Функции лидера в команде"; помимо этого, есть опыт проведения кратковременных семинаров с элементами тренинга), анализ необходимости в обучении, проведение аттестации сотрудников розничной сети, ведение отчетности, сотрудничество с СМИ.